Страница 3 из 4

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010 19:26
Иван
если до этого "умелец" уже затягивал и резьба поплыла, то динамометр уже не поможет...
длина шпилек где-то на 1.5см длинней болтов (около 7мм в тело пастели, плюс припуск для шайбы и гайки.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 09:32
atex
А если попробывать рассверливать под следующий стандартный размер резьбы нет опасности зацепить какой нибудь какнал с жижой?

Возможна ли снять клапанную крышку не разбирая ГРМ, то есть не снимая цепь?

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 19:48
Иван
под футорки можно нарезать до 12 (лучше М11, хоть и не стандартная, но вовсе не дефицитная) , ничего там не зацепишь... но вот только со снятым движком и ГРМ :stars: пока корпус ГРМ не отвернёшь, пастели с распредами не снять :pardon:
хотя выше написано можно умудриться и на машине, но я подозреваю что только под новые болты (или шпильки) М9 или М10 без футорок...

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 22:31
olegNN
Кстати, пробовал рассверливать отверстия в постелях распредвалов под болты М9 без снятия их - не выходит,т.к в некоторых отверстиях стоят направляющие из стали и сверло плотно в них закусывает. Надо снимать в любом случае.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 23:06
39rus
Снимать по любому надо! Во первых, что бы соблюсти соосность сверла и старого отверсия (уж очень люминий легко сверлится и сверло может легко убежать в сторону), а во вторых - стружка!!! Она в движке ну никак не нужна!
atex писал(а):Возможна ли снять клапанную крышку не разбирая ГРМ, то есть не снимая цепь?

Как это? Клапанная крышка и есть верхняя постель распреда. Цепь полюбому снимать

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 08:11
sAn4es
крышки снять трудно но на сколько помню она держится еще двумя болтами за звездочкой ГРм и нижняя часть тоже двумя там же.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 21:46
Иван
кстати, да... так и есть.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 16:56
atex
Я рассверливал под М10 ВРУЧНУЮ, и соосность довольно легко соблюсти тогда, стружку после каждых двух оборотов убирал этим же сверлом, вроде все получилось...

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013 00:58
zverushka
Даже не знаю что конкретно спросить =)
В общем появился дизельный звук, начал смотреть оказалось нет 4-х болтов на постели впускного распредвал, просто вкручивание шпилек не помогло. Полез дальше добрался до самого распредвала На распредвалу обнаружил замасленный скол, возле штырька крепления звёздочки, ну это я так пожаловаться, а по делу есть вопросики,
1) чем промыть гидрики, чё то мне кажется что пара, тройка забиты
2) когда поднял распредвал, масло было только на гидридах и коренных опорах (или как их назвать, в общем на тех местах куда сам распредвал ложиться), остальное пространство было практически сухим (правдо машина неделю не заводилась). Нормально ли это для этих движков?
3) Вопрос к тем у кого появлялся дизельный звук, при этом машина не начинала подёргивать?

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013 12:24
Иван
дизельный звук и цепь может издавать.. собери промытый распредвал с корпусом отдельно, и посмотри что там с зазором, сильно ли будет болтаться, щупом можно со стороны звезды..

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 18:36
zverushka
Иван, вроде всё плотненько, правда щупа у метя.
а гидрики можно бензином промывать ?

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 20:06
Edisson
zverushka писал(а):а гидрики можно бензином промывать ?

можно разобрать,промыть всё полностью до шарика с пружинкой,затем собрать и в масло наполнятся положить,и так по порядку с надписью какой от куда и где был установлен.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013 22:54
zverushka
Edisson писал(а):
zverushka писал(а):а гидрики можно бензином промывать ?

можно разобрать,промыть всё полностью до шарика с пружинкой,затем собрать и в масло наполнятся положить,и так по порядку с надписью какой от куда и где был установлен.

Похоже, что гидрики и стучали, из 8 впускных, только 2 кое-как шевелились, а их обязательно возвращать на тот же клапан, где они и были?

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 00:10
Иван
то что они шевелятся совсем не значит что рабочие... скорей наоборот.
я меняю их местами, там притираться особо нечему..

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 18:36
Barbossa
:cool: