Страница 1 из 1

Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 15:00
Сергей7410
Доброго всем времени суток.

Меня интересует нулевой размер цилиндров на нашем моторе 2,3л и какой доджен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром?

P.S. Суть дела в следующем: Брал машину с нерабочим двигателем (Кот в мешке), после вскрытия выяснилось что загнутые клапана. Голову восстановил, собрал движок и он на удивление завелся с пол оборота... Двигатель работает ровно но ели заметный дым с выхлопной, при нажатии на педаль газа появляется внушительное облако сизого дыма... Лил раскоксовку не помогло, в итоге проехал на ней я 3500 км, дым как был так и есть... Решил что от снятия и капиталки я некуда не денусь... Перед разбором промерял компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково 12 очков, второй промер делали с маслом в цилиндрах, результат тот же 12 очков во всех цилиндрах. Снял впускной коллектор там внутри бензин с маслом... (бензин как выяснилось попадал из-за форсунок которые не держали давления).
неделю назад погрузил блок, поршни и коленчатый вал в газель и поехал к токарю на замеры. Результаты замеров следующие: Все цилиндры 92мм и элипсности практически нет, все в пределах допуска (хон хоть и мелкий но просматривается), Замер поршней показал что они меньше цилиндров: поршень №1 меньше на 1,5 десяток, поршень №2 меньше на 3,0 десятки, поршень №3 меньше на 1,8 десятки, поршень №4 меньше на 2,25 десятки.

Внимание вопрос какой тепловой зазор должен быть на нашем моторе со стоковыми поршнями? (Диаметр поршня или может каталожный номер). Смотрел поршня на ebay.com но диаметр поршня я так и не нашел.

ВОТ СКОПИРОВАЛ С ОБЪЯВЛЕНИЯ НА EBAY.COM

(Это перечисление будет включать:
(.50mm = 0,020" , .75mm = 0,030" )
(4) ГИПЕР-эвтектической PISTONS
Имеющиеся размеры: STD, 0,020
Сжатие Высота: 1,240"
Кольцо Размеры: 1,5 мм / 1,5 мм / 3,0 мм
Pin Диаметр: 0,8665")

Стоимость поршней с кольцами и пальцами в среднем 130$ без доставки.

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 15:51
BETEPAH_CCCP
Сергей7410 писал(а):Доброго всем времени суток.

во всех цилиндрах примерно одинаково 12 очков,

Если все цилиндры держат компрессию, зачем менять поршневую?
Масло может попадать через маслосъёмне колпачки! :pirat:

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 16:49
николай
BETEPAH_CCCP писал(а):....Масло может попадать через....
Как правило дело только в выработке маслосъёмных колец....Кольца компрессионные практически оказываются неизношенными. И тут вопрос...отдельно маслосъёмные кольца не продаются ....для их персональной замены нужно будет покупать полный комплект, а потому менять все кольца...хоть токарь там и не заметил эллипса,но всё же неизвестно будут ли новые кольца так прилегать ,чтобы "остались" те же 12 кГ/СМ2 компрессии....ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ,ТО ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ :stars: :hi:

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 19:30
Сергей7410
Если поменять только кольца, это было бы замечательно и не дорого (кольца стоят примерно 50$), но как быть с поршнями у которых разница с цилиндрами составляет от 1,5 до 3,0 ДЕСЯТОК? (насколько я знаю допуск для иномарок 2 - 3 СОТКИ )

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 09:28
Иван
Все верно, 2-4 сотки на новом при расточке, далее он увеличивается в работе...
В твоем случае решение за тобой, точить или только кольца с колпачками.
Николай, вроде взрослый дядя)) к чему хрень писать про замену маслосьемных колец...

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 09:55
николай
Иван писал(а):... к чему хрень писать....
Только к тому , что может потеряться компрессия,потому что новые кольца "лягут по-своему".И ждите её, когда они по новой притрутся..Я ж написал...эксперимент..."практика -критерий истины". Тем более , что товарищ ограничен в средствах.... :hi:

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019 09:24
Иван
Менять все кольца лишь потому, что маслосьемные отдельно не продаются)))
В компрессионных зазор в замке будет далеко за пределами, так что они тоже изнашиваются

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 14:37
Сергей7410
Был не так давно в гараже, взял в руки поршень и мне в глаза кинулось второе компрессионное кольцо... Оно установлено ступенькой вверх. Насколько я знаю второе компрессионное кольцо должно стоять ступенькой вниз... Что если мастера которые до меня ремонтировали этот двигатель поставили неправильно это кольцо? Мог двигатель из-за этого дымить и при этом выдавать хорошие показатели по компрессии?

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019 23:03
Иван
Вряд ли кто то такие эксперименты ставил, будет ли дымить, или нет, слишком трудоемко это

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019 00:48
Сергей7410
А что говорит теория по этому поводу? По науке второе компрессионное кольцо ставится так что бы ступенька смотрела вниз что бы этой выточкой черпать масло к маслоотводному кольцу... а у меня получается второе компрессионное кольцо черпало масло вверх в камеру згорания...

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019 00:25
Иван
Честно говоря, таких колец правильных с черпалкой не видел уже давно.
А так, да, ставить правильно надо, чтоб вниз масло соскребало. Это что в теории, что в практике.
А по поводу компрессии, то чем больше масла будет в компрессионных кольцах, тем лучше она будет

Re: Поршневая, Размеры.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 23:21
Сергей7410
Заходил к соседу по гаражу, у него чисто случайно нашелся советский справочник по двигателю внутреннего сгорания. Там всё детально расписано с картинками... Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться проточкой (черпалкой) вниз.
Второе компрессионное кольцо помогает отводить масло к маслосьёмным кольцам, если кольцо установлено черпалкой вверх это приводит к шлаковым отложениям в камере сгорания, повышенному расходу масла и густому сизому дыму при перегазовке... ЧТО СОБСТВЕННО ГОВОРЯ У МЕНЯ И БЫЛО... (ВЕРДИКТ: какие-то "рукожопы" при переборке двигателя установили не правильно второе компрессионное кольцо чем принесли не мало проблем человеку который владел автомобилем 6 лет, я так даже думаю что после этого чудо ремонта двигателя человеку пришлось продать эту машину и скажем так ниже рыночной стоимости...)