Коленвал двигателя 2.3б ещё послужит
Сообщение симаш » 22 май 2019 00:47
Купил Понтиак Транс Спорт 2.3Б 1995г.в. Делал кап.ремонт двигателя и когда коснулось дело шлифовать коленвал, то коренные шейки шлифанул под 0,5, а вот с шатунными шейками проблема была- стояли вкладыши 0,75 и шатунные шейки коленвала имели овальность- надо было шлифовать. Но вкладышей +1мм не выпускают. На шлифовке сказали выбросить коленвал, им проще это сказать, но я решил всё же шлифануть ещё- коленвал выдержит. Сделал все замеры и шлифанул. Поставил Вкладыши шатунные от ВАЗ-2101!! +0,75 сталеаллюминевые, Замки вкладышей в них с другой стороны- пришлось вручную надфилем делать углубления в шатунах - ручная работа и немного сточить края вкладышей, чтобы собрать шатун, также высверлил отверстие для масла под разбрызгивание. Собрал сам -мотор всё хорошо. Размер шлифовки шатунных шеек коленвала есть, кому интересно, пишите.