Двигатель пытается заглохнуть через минуту после пуска
Добавлено: 22 июл 2019 15:42
Может кто сталкивался с такой проблемой.После пуска и минутного прогрева падают обороты и потом снова восстанавливаются самостоятельно.Один раз.Прогрев двигателя устраняет проблему.Постоит, даже до конца не остыв, все повторяется.При падении оборотов может заглохнуть.При этом пуск легкий.Если в момент провала оборотов воспрепятствовать дачей газа - полное ощущение бедной смеси как на карбюраторных двигателях, если топливный жиклер закрутить.Провал при открытии заслонки.Могут появиться хлопки, то ли в впускном, то ли в выхлопном тракте, перебои.Педаль газа все усугубляет и мотор чаще глохнет, чем набирает обороты.Лучше не трогать. Только если чуть обогнать провал динамичной дачей газа, тогда идут перебои в работе и на больших оборотах ему не удается заглохнуть, как уже проходят эти секунды и сразу все ровно и гладко. Сморкается секунд пять - десять, иногда тут же коротко процесс повторяется сам, следом за первым. Дальше холостые обороты становятся на норму. Можно ехать хоть тысячу км.Больше не повторяется пока не постоит подольше.Похоже на температурную зависимость.Температурно зависимые датчики? Датчик ОЖ не успевает за это время ничего "понять".Что еще быстро реагирует на температуру? На ум приходит лямбда - зонд, ибо он в выхлопе.Диагност говорит не он, к такому результату он не приводит и тестить бесполезно на машинах 94 г.в.Надо ловить момент и стоять в это время на глючащем датчике, если это вообще датчик.Чек не горит и не моргает при этой колбасне.