Вместо металлических колец ставил нейлоновые стяжки (только не русские-дешевые, которые сохнут с годами и лопаются)
Располагал "грелки" сиденья примерно тут (такой фотки нет - нарисовал линией), сместил вперёд - так ляжкам теплее:
В "грелке" прорезал отверстия под стяжки. Осторожно!!! нужно не прорезать нагревательные нити. Их и так видно, но лучше на просвет:
Стяжки продел через прутики обивки, отверстия "грелки" и затянул. Хвосты потом откусил:
Тоже повторил со спинкой.
Провода к блоку продернул сквозь поролон (просто проткнул отверткой):
В блоке кнопок есть разъем - в нем свободное место под пару контактов - воткнул туда штыри/ножи (сваял из маленьких автомобильных клемм "папа" - 2шт.), припаял их к плате, кинул проводочки к кнопкам включения (нижняя часть, которая светится), в ответную часть разъема (с проводкой) воткнул две "мамы" , через диоды объединил их в один провод и его на сигналку с автозапуском. "+" питания грелки на "вечный" плюс, "+" питания блока управления - на плюс от зажигания, землю на землю. В комплекте есть реле и предохранитель.
Можно было подключить так, что-б обогрев включался после запуска сразу или с задержкой , но лето не за горами (летом охлаждать полезнее чем греть :), поэтому подключил "управляющий" конец от кнопок на третий канал сигналки - при активации (кнопкой брелка) сигналка даёт отрицательный импульс (открытый коллектор 300mа, 200mс) и таким образом иммитируется кратковременное нажатие сразу двух кнопок (через диоды) - пошел "турбо" режим (усиленный нагрев на 4мин), потом она сама переходит в "сильный".
По времени:
Снятие кресла и разборка салона - борода, бокс под ручник (тебе это не грозит), верхняя доска, в которой панель приборов стоит (у меня там сигналка живёт) - один вечер.
Разборка кресла, установка грелок - ещё один вечер
Установка пассажирского кресла вместо водительского + игра с паяльником по установке доп. контактов в блок управления - третий вечер.
Разборка второго кресла, стирка обивки в стир. машке (это ж было водительское - оно не такое чистое оказалось) , сушка, установка грелок - ещё два вечера
Перестановка пасс. кресла на место, подключение (только пайка и только канифоль), укладка проводки, сборка всего (включая пропиливание дыры в боксе где ручник под блок управления) - долгий вечер.
Короче неделя нужна, если на работу ходить надо, да и спать иногда, Теперь я понимаю, почему за установку обогрева сидений 7тыр просят. Мне же обошлось в 2500р за сам комплект + 50р. за стяжки, клемки...