Den » 30 дек 2009 01:03
Знаю эту контору давно, делюсь опытом:
Лет пять назад провернуло у меня полуось в гнилых шлицах внутреннего шруса (вода была под чехлом), искал новые, б/у, короче всю Москву обзвонил в поисках полуоси, ну и до кучи всего остального необходимого, попал на Михаила из этой конторы (вроде начальник)грит: есть б/у - приезжай. Сажусь в паровоз, приезжаю, вижу:
внутри стоит ПТС с битой мордой, снаружи ещё два (явно не на ходу - говорят в ремонт)
Увез/купил:
полуось правая со шрусами, чехлами (в сборе) б/у - 2000р
бачок ГУРа б/у (свой сломал, когда коробку снимал на стоячем ДВС) - 500р.
ручка двери б/у - 1000р.
рабочий цил. сцепления - 2000р б/у, но со слов Михаила: новый, поставленный месяц назад на тот самый ПТС, до того как его долбанули - видимо об столб. при внешнем осмотре никаких отклонений: задиров, подтечек не обнаружил - стоит до сих пор, работает без проблем.
фильтры масляный, воздушный, топливный - цен не помню, но дешевле, или так-же, чем у других (напоминаю: обзвонил много кого, включая шеви+, салон52, разборку на рязанке).
Через год развалился бендикс (результат многократной развальцовки/завальцовки из-за старого подтекавшего цил. сцепления) - я к Михаилу: новый бендикс - 910р.
В начале этого года умер генератор, я опять всем звонить, нашел в наличии Ac-Delco опять там же - 6700р(вроде столько, забыл записать, но с доставкой меньше 7тыр вышло)
Этой осенью решил тех. обсл. нормальное сделать (проехался с недавно получившей права супругой и выключенной музыкой: где-то гремит, где-то стучит...), Михаил мне нашел всё (то чего у него не было, он видать докупил в академии или ещё где-то, но по ценам, которые я ему указал или ниже), итог:
цепь ---------------3500р ориг
сальник к-вала -----500р ориг
герметик------------350р Сhrysler AutomaticTtransmition (по совету Михаила оч. хороший - вместо прокладок, которых не было, намазал - нигде ничего не течёт)
натяжитель----------2000р ориг
стойка аморт перед--2310р*2 монро
аморт зад с подкачкой--------3560р к-т монро
шаровая опора-------------1485р ХЗ
салентблоки рычага----------660р*2 ориг
ступица -------------------2900р ХЗ
фильтр масляный-----------290р
фильтр воздуха только такой------500р
помпа ---------------------1920р, но перед отправкой мне этого заказа оказалась, что она от 3,8 - я потом искал тут на форуме...
Стойка, кстати, мне одна не понравилась (после сжатия руками выходила слишком быстро - 2сек, вторая за 6сек)
так он её у меня обратно принял без особых вопросов. На тот момент эти железки из наличия я дешевле нигде не нашел (возможно плохо искал...).
Через три дня всё приехало, за день собрал мотор, ну и за неделю потихоньку перебрал всю подвеску - всё ОК.
Практически на любой мой вопрос у него всегда находился нормальный квалифицированный ответ с разъяснениями что откуда и почему... Cудя по тому, что он про 2,3 знает или всё или почти всё, похоже, что у него что-то с таким мотором было своё или ковырял их много и долго. Контакты: Михаил.(495)995-86-51, (901)782-66-51
Ну а в конторе у него видимо работают обычные долбо#бы - как и везде в этой стране непуганых идиотов.
сталкиваюсь повсеместно, что сантехники, что столяры, что автослесари - везде одно и тоже: работают по принципу "третий сорт - не брак"... Был бы у меня доступ к спец. инструменту, например сход-развал ну никак без стенда не сделать (а как мне его делали я писал тут на форуме) - всё бы делал сам, у нас в городе есть только один человек, которому я могу доверить машину без боязни, но он мне только советами помогает, со словами: "да ты сам всё умеешь, если что - подскажу, нужный инструмент дам (съемники, например)". Остальные или чего-нить отломают, или сделают так что лучше-б не делали вообще ничего, а деньги возьмут и не малые.
А про потерю мощности и чихи, правильный совет уже дали - мерить компрессию, и кстати, а не бывает на этих моторах, что цепь проскакивает на зуб-два??? уж очень похоже по симптомам (как у копеек совковых)