юрец » 21 фев 2015 01:12
Краска мобихел у нас стоит 36 долларов в банке без подбора,шпакля стекляшка 11, без волокна 12 1,8-2 кг, туба герметика соудал 75 000 бел. рублей по курсу 10 000 (курс до нового года), т.е. 7,5 долларов, грунт эпоксидныё 36 долларов, реактивный около 40 доллара за 1 литр, растворитель в канистре 12 долларов за 5 литров, для промывки пульверов, для разбавления наш беларусский 3-4 доллара за литр, беру АРР-шный по цене 40 долларов за 5 литров, по цене не особо отличается но зато проблем с ним нет, на подборах им краски разбавляют, из под полы конечно... и т.д., т.е. цены у нас не такие привлекательные как у Вас на расстоянии в 5 раз превышающим расстояние от границы Польши от нас и вас.
по стоимости: работа и материалы 1 элемента составляют около 100 долларов, нутряна 40, если элемент меняется и не нуждается в устранении дефектов (чего практически ни когда не было), то просто его окраска стоит 60 долларов+ нутряна 40 итого 100 багсов. новые элементы идут с завода окрашенные в транспортировочный грунт, с которого в последствии слазит краска, проверенно, правда только 1 раз, больше проверять не хочу!!! Элемент замывается грунтуется и окрашивается, с б/у деталями, как Вы понимаете то же самое, ну нет их идеальных, мне за 17 лет работы не попадались, всегда есть ньюансы. Ксати у меня есть клиент, который занимается поставками деталей из европы в россию, и не только в ближние регионы, так вот он покупает навесное (двери, капоты, бампера и т.д.) привозит мне предварительно у заказчика берёт образец кузова для подбора краски, и я ему это всё крашу. последний раз А5 красный цвет (бампер, капот и вся правая сторона до заднего крыла), детали новые не дешёвые, но где-то уголок на двери замяли при транспортировке, где-то таможник когда проверял и разрезал упаковку поцарапал дверь и т.д.), цена была за элемент с нутряной, капот 180, другое 70+40, и это при том, что элементы почти разобранные и сняты с авто (бампера с порш карэра 2 и бугатти стоят этих денег извините похвастался, грешен, было всего один раз).
при окраске всегда снимаю элементы, т.е. кузов с крыльями крашу отдельно, на 2 день красятся остальное, на 3 день красятся мелочь (на меренах покраска занимает около 4 дней всё не влазит в камеру и разные цвета молдингов, зеркал и т.д.).
Теперь поговорим о количестве деталей на авто: двери их 4 шт, бампера их 2 шт, крышка багажника 1 шт, капот-лицо автомобиля и к нему особый подход, начиная от подготовки и заканчивая повышенным слоем лака, а иногда и добавлением в лак пластификатора, для предотвращания появления сколов, на основании этого как правило капот считают как 2 элемента, крыша авто по площади сама за себя аж кричит, что ей необходимо тройное внимание как материалов, так и лако краски, но посчитаем её за 2 элемента, проёмы это также отдельная песня, кто считает каждую "дырку", а их аж 4 шт, я же считаю, что проёмов в авто только 2 шт, т.к. двери у меня сняты и красятся они за раз и вместе с кузовом, подкопотное пространство элемент 1 шт., багажный проём (без багажного отсека) 1 шт., пороги так же подлежат окраске. По поводу отличия цвета на авто при отдельно покрашенных кузове и дверей, так вот отличий и разбежки нет, но у меня стоит редуктор, который поддерживает в воздушной магистрали перед пульвером и после рессивера (в 350 литров) постоянное давление в 6 атмосфер и перед окраской необходимо очень тщательно перемешивать краску.
подведём итог, в автомобиле присутствует и оцениваются 19 элементов при полной покраске, без учёта мелочей: ручек, молдингов, накладок зеркал (которые я всегда разбераю до основания), накладок на бампера, реснички, спойлера и т.д. но это как правило не оценивется. с учётом того, что проёмы это не полные элементы, но в силу своей конфигурации требуют в основном ручной работы пальчиками, то они как правило оцениваются почти так же как и полные элементы. Итого получаем, что стоимость полного облива получается около 2 000 долларов, для ЛЕГКОВОГО АВТО, а для минивена и микро автобусов, цена немного больше за счёт площади элементов, если же использовать при работе нитрошпаклёвку, то данный вид работы занимает времени на неделю больше и всё из этого вытекающего, но авто получается как струна ровный и без бликов, я думаю Вы понимаете о чём я пишу....единственный недостаток нитры, так это её большой расход.
Так что если учесть, что я как правило пользуюсь дорогим лаком (дюпонт ) на ауди горбатую без крыши и моторного отсека ушло 3-3,5 литра лака, на минивен 5-ки должно хватить, стоит канистра 160 долларов, система 3:1 на выходе 6,5 литрорв, 2 года как не добавляю в лак растворитель, т.к. мои клиенты в основном продают дорогие авто и им просто необходима шигрень, как правило в последнее время после окраски слегка пробегаюсь нождачкой 2500 перед полировкой и всё.
В 2010 году перед продажей покрасил свою старенькую вольво 460, так вот для себя любимого потратил материалов (с краской и лаком) 680 долларов. Машина была вся задута нитрой, потом вся загрунтованна и уже окрашенна, без реактивного и эпоксидного грунтов. Так что за свои слова я отвечаю. В последствии вольво обменял на ПТС на нём и езжу!!!!!
ну и на последок, эти цены вполне устраивают Россиян, которые гоняют сюда машины на ремонт уже по лет 10. Элемент 100 долларов это не много.
Ну и конечно же, чего греха таить, всё ровно при оговорах ценны Вы будете настаивать на скидке, т.к. обливается авто целиком, а мастер Вам её предоставит, т.к. деньги не малые и в последствии где-то сошлётся на некоторые погрешности в ремонте и уже вас попросит проявить снесхождение, так что как правило цена будет гдето около 2-2200 багсов, без нутрян и моторного цена будет 1,5-1,8, крыва минус 300-400, считайте и выбирайте.
на форуме уже не однократно указывалось, что можно колодки поставить китайские на 10 000 км, а можно и от поршика всунуть, так почему же за качественную гарантированную работу нужно брать как за работу дяди васи полупьяного.... Если Вы не хотите никогда слышать такую фразу как: КАКИЕ БАБКИ -ТАКИЕ ТАПКИ, то не оскорбляйте людей которые работают руками и у которых есть репутация. я никогда не буду делать работу типа на продажу, пробовал не получается, всё ровно делаю хорошо, только денег за это не получаю, больше не работаю даром и работы у меня хватает.
я не рассчитываю и уверен, что не возмусь за покраску авто от не знакомого человека, да и Вы или другой человек из другого города (не говоря уж о стране) не отдаст свою машину да ещё и предоплату за ремонт кому-то без каких либо рекомендаций. я просто отвечаю на вопрос можно ли покрасить авто у нас?? Да можно, так же как и у Вас и у Них, просто найдите мастера, и посмотрите его работы не на словах а после полировки или окраски. Я свою мастерскую построил сам в гаражном кооперативе, и когда крашу навесное, выгоняю окрашенный кузов на улицу (дочка или напарник его охраняет, что бы не растащили). Много раз дочка снимала на камеру, как соседи , не видя её (она сидит в моей машине и просто наблюдает) гладили и присматривались к окрашенному кузову, а в последствии подходили ко мне и указывали, что видели мою работу и хотят что бы я покрасил им детали, и по поводу цены ещё никто не сказал, что я задираю цены, всё как и у всех, только отношение другое и люди это уважают, а мне это импонирует.
Целый роман написал..... Удачи Вам!!!!