Иван писал(а):Александр писал(а):А зачем подвеска заднего моста, ведь у лодочного прицепа все своё, кузов на нем как груз, катер или ПТС кому какое дало.
Ну без моста и подвеска его ни к чему, ясно дело..
Только зачем это нагромождение, общая масса как целый ПТС будет.
И что с передними арками, залепить?
Я уже купил под это дело лодочный прицеп.
Замеры показали, что в передней части он сам по себе хорошо так Уже, чем в задней. Видимо, лодки должны быть именно такими :)
Судя по высоте всей этой конструкции, в походном состоянии, можно оставить и передние колеса, они просто будут висеть в воздухе.
Нагромождение непонятное мне слово. У меня есть целый ПТС 3.8, такого же цвета, как и мой. Ровность рук в плане отрезать от него морду, заделать чем-то, зашпаклевать и закрасить лично мной однозначно оценивается как хреновая от слова полностью.
Почему весь ПТС на поставить на лодочный прицеп?
Передние сиденья замечательно разворачиваются назад по ходу движения, под капот можно бросить пару стеклопластиковых газовых баллона с пропаном, туда же пару аккумов.
В техпаспорте у меня полная масса 2320кг. Прицеп, который я купил, весит 180кг. Если кузов ПТС-а без мотора, выхлопа, бака, подрамника и задней подвески будет весить до 1000кг - профит.
Правда, взвешивать всю эту конструкцию все равно мало кто будет. Я надеюсь, во всяком случае.
А в документах на лодочный прицеп в техпаспорте указано лишь, что это прицеп и масса не указана. Ну, это стоило каких-то небольших дополнительных денег, конечно, но кому сейчас легко...