Друзья, помогите!
Стоял на переезде порядка 2-х часов. Сами знаете, проедешь три метра - стоишь (глушишь-не глушишь - не принципиально). И вот осталось буквально метров 30 до переезда. Смысла глушить нет - стою на холостых. И на тебе машина (ПТС 2,3L 94г.) глохнет. Все попытки завестись оказались безуспешны. Сын на шнуре притащил к подъезду, где и стоит она по настоящее время. Излистал весь форум. Начал со свечей. Поменял. Когда менял, они были сухими и нормально цвета. Думал, бензонасос. Но, благодаря форуму, пришел к выводу, что вышел из строя датчик коленвала. Купил новый, поменял - результат - 0.К счастью, замена заняла 20 минут, но до этого два дня искал, где он стоит и сделал длинную отвертку, чтобы дотянуться до винта. Перед тем, как менять, провел самодиагностику через скрепку. Показал ошибки 13, 24, 35. Да, действительно, лямбдазонд не подключен, спидометр показывает все, что угодно, только не скорость, ну и соответственно, ошибку на датчике коленвала. После этого обнулил ошибки - теперь после этого не показывает ни одной ошибки. Если бы накрылись катушки, то свечи были бы мокрые. А то выходит и искры нет, и бензин не поступает. Машину купил два года назад, и в течение этого времени она у меня периодически на ходу при переключении скорости глохла, но тут же я заводил без проблем ключом зажигания.
Признаться, без понятия, куда можно сунуться, где искать неисправность. Но есть одно опасение - может ли противоугонка заблокировать движок? На одном из проводов колодки, идущей к коммутатору, присоединен какой-то провод (явно не родной). Сигнализация Pantera довольно примитивная, но как знать... Предохранители буквально все целы.
Когда пытался заводить после всех проделанных операций, сын слышал под капотом щелчок - вероятно реле бензонасоса.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Жду от вас посильной помощи!
PS. это уже не по теме - достал трос с крюком переключения скорости. Сам бы сделал, но вот как его умудриться снять на улице?
Заранее благодарен за отклики на мою беду.