APTEM_ANATOLEVICH писал(а):Маслосъемные если б конченые были то двс бы наверное дымил?! Намёков дыма нет не при холодном запуске не при прогретом . Компрессию не смог промерить. Нет у нас переходников под резьбу. На японцав валом. Мы на дизелях егр глушим, если здесь его заглушить ? Прокладки сами рубите? Зачем клапана пилят?
прообег сто пудово на этом моторе за 260 тысяч км.
сама труба диаметром 62 мм и копоть сразу не увидишь,пока на холодную не перегазуешь.ну а если не коптит,то тогда займись ремонтом гбц.
компрессометр можно отлично использовать с конусной резиновой насадкой и не обязательно вкручивать его.
http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259 ... cba11.jpeg это универсальный
или такой
http://images.kz.prom.st/11109701_w640_h640_908g1.jpg полу-профессиональный.
егр глушить не вижу смысла,дешевле восстановить егр,сам егр это экология,плюс понижения температуры в камере сгорания,так клапана не подгорят
http://img.autorambler.ru/images/bz/9a2 ... 39adf.jpeg если задумаешь полный бак 95 бензу залить и гнать долго на скорости.
клапана не пилят,клапана сами спиливают направляющие отлитые одним целым в гбц.поэтому ставят ремонтные направляющие
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054202 для убеждения,стопорят один клапан,снимают пружину,качают сам клапан и сразу видно будет куда уходит масло,его просто засасывает через маслосъёмные колпачки.когда качнёшь сам клапан,то увидишь.
судя по твоим записям,что всё в копоти и прочем столагметическом состоянии верха,выход вижу как полномасштабный ремонт и промывка верха.ну это делается при полной уверенности,что с низом всё заебок а раз нет уверенности,то решать на месте с опытным мотористом.или капиталка с расточками и другими ремонтными размерами, или подогнать под бюджет и продать.
Не ждите чуда,чудите сами.