Приветствую новый для меня форум.
Меня зовут Дмитрий и я подсел на АА.
Пришел к вам с chevy-clan'a. Владею квадратным блейзером 4.3, который со дня-на-день будет продан...
Активно ищу недорогой минивен на каждый день.
Претендентами были ВВ Шаран, Опель Синтра, Митсубиси спейсивагон, Рено Еспейс, Ниссан Серена... Но неделю назад увидел в продаже Понтиак.
Стал курить отзывы. Все они как на подбор добрые и беззаботные. Прочитал ВСЕ бортжурналы по 2.3 на драйве. И тут стало немного грустно. 90% замен движков на опелевские.
Неужели все так плохо?
Машина, которая мне приглянулась пришла из Литвы в 2006 году. В моем городе была в руках одного сервисмена 6 лет. В 2012 ее купил второй владелец. И на этом все.
В машине было ВСЕ родное до 2013 года.
В 2013 году ей поменяли всю ходовку. Установили опелевские стойки, пружины и т.п.
В 2015 году поменяли движок. Заказывали из Белораши.
Ставили в сервисе. Но т.к. Ни кто никогда таким авто движки не делал, то накосячили чего-то и новая цепи перескочила через 400 км. Погнуло несколько клапанов.
Хозяин решил в сервис не ехать, а поставил клапана со старого движка сам. + поставил новый комплект грм. Говорит что делал для себя и ездит уже 2-год. Все хорошо. Не гремит.
Сцепление не меняли, в коробку не лазили, тросики родные.
Салон как с завода - не потёртый, все в идеале. Электро пакет весь в рабочем состоянии, даже майфун родной работает.
Осмотр показал идеальную машину для своих лет. 1995 г.в. Пробег на текущий момент 238000 км.
Скажите, уважаемые - как проявляет себя кончина сцепления, тросов и т.п.
Умерает ли движок внезапно? Или можно это предотвратить? Так ли плох 2.3? Неужели внедрение опелевского - это неизбежность?
Ладно. Допустим мне не повезло. Что самое страшное может случится при перескоке цепи?
Только клапана гнет, или нужно еще что-то будет для ремонта? (поршня там, или вкладыши)...
Во сколько обычно встает устранение последствий нештатной ситуации с грм?
Машин таких в городе (да и области) всего 2. Обе продаются. В одной нет кондера, а это принципиально.
Выбор не велик... Больший объем не навязывать, больше 3х литров у нас в Казахстане вне закона...
Спать не могу 4-ю ночь. Днем хочу Понтиак, мечтаю о нем, представляю себя за его штурвалом... А вечером после работы сажусь за комп, курю ваш форум и опыт дюдей на драйве и становится до боли грустно... Вливать ОГРОМНЫЕ суммы я уже не потяну, по этой причине продаю блейзер, в который за 2 года всадил около 300 тыс., а продать не могу даже за 100.
Хочу просто ездить и обслуживать любимый авто, а не воскрешать из пепла...
Отговорите меня окончательно от покупки или наоборот, поддержите мой выбор путевыми аргументами...
Ехать за машиной уже 21 февраля - после вахты...
П.с. Есть опель калибра перевертышь с отличным движком x20xev с навесным но с сгоревшим мозгом.
Кто, в случае чего, сможет внедрить его в понтиак в пределах Оренбургской-самарской-саратовской областях)) сам не смогу, но денег заплачу кому надо))
В общем, простите за много букаф. И приятно познакомиться!