Edisson писал(а):ты в своём уме Юрий ? стакан распиленный нах не нужен будет на кузове,ты как потом осевые верхние крепления то выставишь,как соосность выставишь и что-б потом верха штоков не обламывало и не гнуло,как размер от верха правого до верха левого,ну сварил ты все разрезы и авто жопа ушла на бок,потому как сами стаканы в развал пошли от сварки.металл утянет.такие вещи высверливаются 64 отверстия,подкова высверливается первая с внутренней арки уличной,потом всё высверливается из салона,зачищается,и устанавливается на высверленное старое место.вариться точками,зачищается и всё будет агро куйенчиком,ни че при этом не уведёт,не придётся по паре шин за лето менять.
R_S_RUDENKO писал(а):У меня в задних колесных арках дырки, стаканы еще не обследовал, но к концу лета будут сварные работы, там и поглядим, если дырки есть будем фоткать и ай-ай-айкать на форуме про то как опасны 3х слойные стаканы
zh739 писал(а):R_S_RUDENKO писал(а):У меня в задних колесных арках дырки, стаканы еще не обследовал, но к концу лета будут сварные работы, там и поглядим, если дырки есть будем фоткать и ай-ай-айкать на форуме про то как опасны 3х слойные стаканы
Когда стакан изнутри развалиться, вот и будет интересная песнь, где-нить на трассе Москва- Минск и 130 км/ч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1