Yarik писал(а):комменты деланы людьми, у которых представление о ГБО ещё прошлого века.
Edisson писал(а):нет,там в каментах была сама концепция стоимости этой повозки и экономия.остальное полёт фантазии писателей.
[/quote]николай писал(а): , и обмыливать все соединения ...хотя бы раз в 2-3 месяца. Экономия денег на газе примерно 30-35 процентов .
николай писал(а):...Клапаны на газе "горят"...и ничего с этим не сделать..
николай писал(а):....Экономия денег на газе примерно 30-35 процентов .
Иштван писал(а):Ответственно заявляю, проехав 4500 км по России в Уфу и обратно, газ тоже бывает разный по качеству. В Питере, Москве газ нормальный. Заправились под Чебоксарами - началось. Явно хуже тянуть начал. Заправка под Набережными Челнами еще хуже. В итоге ехали как на механике, постоянно кочергой щелкая, раскручивая мотор, иначе не ехало.
Газ стоял 3 поколение, кажись. Выкинул нах, буду 4-е ставить, как разбогатею.))
Yarik писал(а):
quote]
Эмммм... Насколько я разбираюсь в колбасных обрезках...
Для сжижения применяются две формулы газа: бутан и пропан. Разница между ними в том, что один — более летуч и с б0льшей теплотворностью, а другой — менее летуч и теплотворность его меньше. В чистом виде тот или другой применяется для бытовых баллонов. В автопромышленности же ВСЕГДА применяются смеси этих газов! Причём, в разных пропорциях. И зависимость применяемых пропорций большая от региона и времени года. То-есть, где и когда теплее — применяют смесь с большим процентом малолетучего газа (сейчас не помню, кто из ни х кто ), а в холодное время и в холодных странах делают смеси с б0льшим процентом "лёгкого" газа... Еффект точно тот же, что и у летней и зимней солярки, отличие которой только в количестве парафинов...
Вероятно, в Уфе, при холоде тебе попался "летний" газ, потому машина и не ехала. Газ просто, плохо испарялся, "замерзал"... Но это НИКАК не отражается на самом движке, как в случае поганого бензина, смешанного с соляркой или керосином. Газ "загрязнить" невозможно! Можно только смесь неадекватную купить и продавать...
Скажу честно, в Португалии и Испании — разные стандарты газа и я это чувствую по поведении машины. "Прелесть" 4-го поколения в том, что когда установке "не нравится" состав газа, она тупо автоматически переключает на бензин... Поэтому я стараюсь поменьше заправляться в Испании...
Иштван писал(а):Ответственно заявляю, проехав 4500 км по России в Уфу и обратно, газ тоже бывает разный по качеству. В Питере, Москве газ нормальный. Заправились под Чебоксарами - началось. Явно хуже тянуть начал. Заправка под Набережными Челнами еще хуже. В итоге ехали как на механике, постоянно кочергой щелкая, раскручивая мотор, иначе не ехало.
Газ стоял 3 поколение, кажись. Выкинул нах, буду 4-е ставить, как разбогатею.))
Ruslan писал(а):......
Дорога в Крым из Минска, заправки в РБ - газ хороший, на Украине возле Белой Церкви заправился и машинка перестала ехать, на холостых глохнет, разгона нет. Проезжая по городам, принудительно переключатель на бенз. Подумал, что ГБО на вернулось. Вернувшись в Беларусь, заправился и все проблема решена, опять поехала без вопросов. Как то так. Газ разный бывает!!! Это было 5 лет назад.
Ruslan писал(а):Я так понимаю, что если собираешься в другую страну или республику, надо с собой программиста брать, верно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26