star2141 » 10 апр 2016 17:12
Всем добрый день.Тем подобных много,но проблема у каждого своя.Поделюсь и я.Машина постояла пару часов после чего завёл и стрелка на вольтметре показывает 10 вольт.При включении энергопотребителей падает ещё ниже.При работе двигателя обороты плавают.И что самое интересное,когда включаешь зажигание моргает лампочка ручника и абс.На холостых оборотах моргание пропадает,но когда трогаешься снова начинается и ещё плюс к этому что-то пищит над педалями.Разобрал генератор-визуально всё нормально,только щётки изношены на сантиметр.Заменил на всякий случай.Отнёс генератор специалисту,ЧТОБЫ УЖ НАВЕРНЯКА))))) и услышал приговор-проблемы с реле регулятором или с обмоткой.Процесс ремонта был не долгий и когда я пришёл его забрать отдал 5 рублей!(ну денег не жалко главное результат)Но когда я спросил в чём была проблема-ответ был очень поучительным.Оказывается реле-регулятор на американских генераторах если его не трогать с годами начинает забывать о своих непосредственных функциях и в падает в кому))))))Короче надо его перепрошить!Что и было успешно сделано)))))И тут мне в голову пришла старая поговорка: "без лоха и жизнь плоха".Это про меня.Но надежда умирает последней.Генератор установил на место ну и ничего конечно не изменилось.И всё бы ничего,но причём тут абс и ручник?Или у каждого выстреливает в своём слабом месте?