zh739 писал(а):Иван перебрал мой компрессор кондея, поменял сальник и подшипник, все стыки герметиком прошёл, я установил его на машину поехал к заправщику и закачали в него 12 атм воздуха, завтра на проверку , держит ли? При этом заправщик говорит о масле в картере компрессора, я сказал ему что детали в старом масле, но нового масла нет, в картере. Заправщик сказал, что масло заливают после переборки компрессора, именно в картер.
Я так понимаю, что масло можно залить через рукава которые идут от компрессора вверх (2,3 л). Или я не прав?
Тогда вопрос другой, какое масло заправляет заправщик с фреоном?
Мутный какой то кондиционерщик.
Во первых, как бы не хорошо, проверять систему воздухом, обычно это делается вакуумированием, ну или если хотят проверить под давлением то закачивают фреона ну на крайний случай азот, но не как не воздух компрессором.
Второе, масло добавить в систему нужно в размере "удаленного" из системы во время ремонта компрессора, ну допустим 3-5 грамм.
В третьих, масло специальное для кондиционеров, но оно дорогое и в таре от 1 литра,( виноват, 250 грамм) при этом у нас в системе всего порядка 200-250 грамм (точно не помню) у "заправщика" должно это масло быть, по любому.
В четвертых, масло можно добавить в картер непосредственно при ремонте, можно во время заправки системы фреоном, у "заправщика" должно быть специальное оборудование для этого.
В пятых, систему перед заправкой нужно вакуумировать, при этом по прибору (манометру) проверяется герметичность системы, времени занимает всего минут 15-20...
В шестых, если оборудования и навыков и познаний в области систем кондиционирования у "заправщика" не хватает, я как бы подумал а стоит ли у него делать что либо. Либо тупо развод на дополнительные работы, снять поставить, полеснуть маслица через "заднее" отверстие...
Я сам как бы от этой области далек, но вот в процессе ремонта своего компрессора и заправки его нахватался кое чего...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.