Подниму тему.
Потому как вопросы действительно есть!:) Причем их состав и количество каждый день меняется:)
Сначала у меня, как у топикстартера раздуло верхний патрубок радиатора. Прямо шишка вылезла около термостата. Полез смотреть. Из расширительного бачка на горячем двигателе выплевывало ОЖ, она там булькает и плещется. Потом включается вентилятор, в бачке все успокаивается, уровень уходит сильно вниз, но верхний патрубок, который только что был раздут, сплющивает до плоского состояния. И так по кругу, циклами.
Кроме того, закапала ОЖ в ногах переднего пассажира. Понимаю, что рвется, где тонко:(
При этом двигатель прогревается нормально, печка дует теплым, Карлсон включается на середине шкалы.
Короче, весело:)
Все это происходило в городском режиме движения.
Потом (через пару дней) патрубок перестало сплющивать. Но раздувать не перестало:(((
Прогревал, дожидался включения вентилятора. Полет хреновый без изменений:(
Все это время машина стояла или ездила вокруг дома
Сегодня надо было ехать за город. 45 км в одну сторону. Надо! Сел, поехал.
По дороге останавливался на полпути, смотрел под капот. Все в норме, патрубок не раздут, уровень в бачке по верхней "горячей" метке. Ничего не кипит и не булькает.
Обрадовался. Раненько:(
Вернулся в город, постоял на двух-трех светофорах, заехал в гости. Останавливаюсь, глушу. Из салона слышу, как бурлит в бачке. Открываю капот, из расширительного бачка прямо через крышку фигачит ОЖ. При этом внутри бурлит - мама не горюй!
Завожу, бурлить прекращает. Глушу, снова начинает бурлить и выплёскиваться. Минут через 5 успокаивается и уровень в бачке начинает снижаться.
При этом удивительно, но патрубок не раздут. И самое странное - за весь день в салоне ни капли!:) Раньше три-четыре крупных капли в минуту. Утечек в других местах вроде нет.
Сунул нос в бачок, а там рыжая жижка. Прямо грязно-рыжая.
Антифриз менялся две недели назад! Правда менял не сам (валялся на операции). Но перед первой поездкой сунул нос в радиатор. Была зеленая почти прозрачная ОЖ.
До этого машина стояла 1,5 года. Неужели столько грязи могло собраться???
2 года назад старый хозяин менял радиатор, и антифриз, естественно тоже.
Вот сижу, репу чешу! Всю голову уже поломал
Пробку заказал, будет во вторник. На всякий случай еще термостат и патрубок верхний.
Но что-то мне подсказывает, что дело не в этом.
Ставил рабочую пробку от джипа (у меня еще Форд Эксплорер старенький есть). Ни фига не меняется! А с Люмины пробку ставил на Форда. Там тоже без изменений:)
Предполагаю, что антифриз полностью никто не менял. Сдергивали наверное патрубок нижний, как обычно. Иначе откуда в системе столько грязи?
Короче! Накидайте вариантов, буду экспериментировать:)))
Завтра утром пойду г...дон натягивать на пробку:)))) Буду нюхать
жену уже предупредил, что презервативы у меня в машине ничего не значят