Так, я что то не обновил тему, может кто следит
за (как обозвали) триллером, но я надеюсь что просто сериалом и будет в нем счастливый конец.
Сделал капиталку АКПП заменил все что как то связано с блокировкой имею ввиду гидроплиту с соленоидами, это помимо мастер кита, втулок, подшипников, тормозных лент и т.д. и т.п. ГТ после вскрытия и деффектовки был выброшен и приобретен новый, также вскрыт заменена резиночка и втулка. После сборки в АКПП было влито 11 банок Мобил Д/М (банка 946 гр.) и после покатушек 260 км. долито 0.5л. Итого 10.9 л. АТФ-ки. Коробка после ремонта едет также замечательно как и до "кончины" плавно, не пинается, короче все хорошо. Причем работает также в прямом смысле слова, 4-я и блокировка по прежнему пропадает. Во время вскрытия было обнаружено что собирали коробку из чего придется детали от донора были аж до 91 года, при том что эта коробка 95 года выпуска. Вот и диф оказался видимо с донора, но как бы в библии он в списке присутствовал, закралось чувство что может быть все и получится в итоге (народ говорил, что просто сдвинется скорость на которой происходит включение, переключение, может на авто до 93 года такое и происходит, но на авто с 94 года такое не прокатило, видимо "мозгов" больше в два раза не просто так...), ан нет, не получилось. На данный момент пытаюсь поменять диф на "родной", работы в процессе поиска шестеренок и есть еще возможность "поправить" мозги, не хотелось бы конечно, но время покажет. Опасаюсь как бы до меня этого ни кто ни сделал, а то может, что и родной диф не поможет, придется еще и родные мозги искать...
Под мозгам подразумеваю ПЗУ (память) которая устанавливается в блок ЭБУ, сам блок запасной есть...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.