Edisson » 28 июн 2016 08:44
когда пластиковый бачёк снимешь,то там конци каналов-трубок разведены по бокам,типа как воронка,но прямоугольна,тупо бока не ровные а выгнуты по краям,типа как зацеп получается и они так сказать держут всё натяжение.сама рамка держит натяжение и сам алюминий с добавками как бы пружинистый,всё это нагревается и ходит вместе всем корпусом,расширение не значительное 1.5 мм при нагреве в 95 градусов а вот значительное расширение начинается от 110 градусов,но и опять-же рамка как кондуктор работает,всё движется вместе.она соответствует толщине самих трубок каналов если их сложить в двое.потом старый радиатор у меня чуть толще.
и на старом радиаторе трубки в ровень с панелью боковой алюминиевой и они ровные.
самый лучший для этих моторов латуневый радиатор.
ну и как бы у меня радиатор старый пробитый есть с 96 года,так из-за бачков купил, он пропиленнный НО, только скобы припаяны в тех пропилах.
Не ждите чуда,чудите сами.