Переделка цилиндра сцепления

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Александр » 21 сен 2016 23:19

Нужно точнуть на станке форму и сварить в ней девайс из сырья, которое идет на производство сальников. от калош и ковриков не катит, проверено.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Дедок » 21 сен 2016 23:37

Форма есть, но нет сырой резины масло-стойкой, то что в розницу - сажа, трескается со временем, да и марку ни кто не знает (че-то написано, уверяют безо-масло стойкая), на поверку г...но..., с завода больше не унесешь... исчу... вошкаюсь, но пока :garmoshka:
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение zh739 » 22 сен 2016 12:06

Есть конторка в столице там по размерам стоит поискать уплотнение. www.elcont.RU.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Дедок » 22 сен 2016 13:35

Там из полимеров, резиновые только кольца...
применяют на полированных поверхностях, а у нас внутри цилиндра не идеально и волнообразно... я так думаю...
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение zh739 » 22 сен 2016 17:27

Любое гидравлическое уплотнение работает по полированной поверхности. И по хрому тоже.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Дедок » 23 сен 2016 01:50

zh739 писал(а):Любое гидравлическое уплотнение работает по полированной поверхности. И по хрому тоже.

Я думал речь идет о рабочем цилиндре, а он пластиковый и не очень гладкий, особенно если поработал немного :pardon:
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение fan-shooy » 06 дек 2016 15:47

Доброго времени суток. Прошло почти 2 месяца и я откатал 10.000 км. Пока всё радует и никаких проблем. Правда не такое мягкое нажатие как на родном, но я уже привык
Лучше ездить на старом американце, чем на любой другой новой.
Аватара пользователя
fan-shooy
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 авг 2015 05:02
Откуда: Беларусь, Жлобин
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь, Жлобин

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Andropov » 08 янв 2017 11:27

fan-shooy писал(а): И после этого решил поставить внешний рабочий цилиндр. Покопавшись на местных разборках мой глаз упал на цилиндр от какой-то Ауди. Вилку сделал из старой рессоры подшипник поставил наш (отделив его от пластмассы) направляющую выточил тот же токарь. День ушёл на подгон хода цилиндра и подшипника. И вот оно, набирается и работает, но пока жёсткое, думаю попробовать поставить рабочий тоже от Ауди.


Хочу поставить от ВАЗ 01. Кто то на форуме писал ( не могу найти в какой теме) что не получилось. Хотелось бы уточнить что именно не получилось?
ОТЗОВИТЕСЬ :girl_angel:

Писали где то, главный от классики работает. Почему рабочий внешний не воткнуть? С переделками конечно.
Andropov
 
Сообщения: 173
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 окт 2015 10:03
Откуда: USSR
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение николай » 08 янв 2017 12:57

viewtopic.php?f=12&t=7552. viewtopic.php?f=12&t=204 . viewtopic.php?f=12&t=445 . Не ленитесь читать форум :stars:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Andropov » 08 янв 2017 22:11

Ув. Николай по интересующим меня темам форум читается. По Вашим ссылкам то же. :sorry: ГЦС не интересен, выжимной от 01 то же.
Интересует рабочий цилиндр сцепления от ВАЗ2101. Установить по тому же принципу как на классике.
Выжимной подшипник сделать не проблема. :hi:
Andropov
 
Сообщения: 173
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 окт 2015 10:03
Откуда: USSR
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Andropov » 19 апр 2017 18:07

:sorry: Есть инфа по установке РЦС от ВАЗ.
:unknown: Здесь выложить? Или свою тему надо создавать?
Andropov
 
Сообщения: 173
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 окт 2015 10:03
Откуда: USSR
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение николай » 19 апр 2017 20:29

Думаю , что если смысл переделки совпадает с заголовком, то можно. :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Andropov » 26 апр 2017 01:14

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ.
Меняем два болта на 66мм.
Пластина с упором под вилку толщиной 5мм.
Упор от вилки ВАЗ (подрезать резьбу)

Изображение

Изображение

Вилка из куска рессоры от ГАЗели

Изображение

Изображение

Размер 23.5, углы 130 и 140гр. обратить внимание на точность изготовления,
р-р 83 подогнать под выжимной.

Отпускаем, выпрямляем, фрезеруем, шлифуем, гнём, обрабатываем, подгоняем,
термообработка, покраска.
Получаем изделие

Изображение

Изображение

Изображение

Шайба текстолитовая и втулка направляющая

Изображение

Изображение

Изображение

Окно под пыльник, обращаем внимание, чтобы вилка выходила по центру,
относительно боковых сторон.

Изображение

Сначала вырезал размером 27*35, от края коробки 60мм, подгонял вилку,
потом до нормального размера.

Кое какие детальки для фиксации направляющей втулки, свариваем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пластина 60мм от края коробки, да-бы вилка не зацепила за корзину. Может она там и не нуна,
но на случай на всякий.

Изображение

Винты впотай чтоб корзина не цепляла.

Изображение

Пыльник от ВАЗ 01

Изображение

Шпильку подрезать

Изображение

Вилка подверглась испытаниям, по результатам которых была признана годной к дальнейшей
эксплуатации :crazy1: :crazy1: :crazy1: :crazy1:

Изображение

Изображение

Фиксирующая планка для упора от вилки ВАЗ, подрезать концы на 2мм, цепляются за корпус.

Изображение

:write: :write: :write: :write:
Выжимной ВАЗ 2110 разбираем

Изображение

Извлекаем втулку

Изображение

Изготавливаем детали ( втулка, шайба)

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем фаску на обойме подшипника, чтоб сел без проблем.

Изображение

Изображение

Меняем втулку, расточив место до диаметра 31мм.
Подшипник переворачиваем, впрессовываем.

Изображение

Шайбу напрессовываем на подшипник

Изображение

До сборки привариваем пластинки 2мм, высотой 6мм для фиксации под вилку и от проворота

Изображение

Изображение

Готов "красавчик" :bomb: :bomb:

Изображение

Размер 29мм на втулке выжимного и втулке направляющей +0,05 и -0,05 соответственно (по скользящей).
На чертеже не могу показать допуски (программа урезанная)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Был косяк. Лопнула рессора на первом изгибе

Изображение

Причина не ясна. Металл г-но? Греть надо было? :unknown: Пришлось отрезать.
Далее гнул по той же технологии, всё прошло успешно. На концы рогатки наварил.

Изображение

Говорят от КАМАЗа рессора лучшего качества.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё в сборе

Изображение

Установку РЦС описывать нет смысла, у кого как получится.(под углом относительно оси вилки)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Работает в паре с ГЦС ВАЗ.

Ну и на последнее: просто пик инженерной мысли,предел совершенства, наниненунонытехнология, мать её.
Заглушка ВАЗ 08 :crazy: :rofl: :hahaha: :crazy1:

Изображение

Из неудобств:
1. Нет возможности вынуть вилку

Изображение

2. Туговата педаль
Но проблема решаема, есть механизм от ВАЗ

Изображение

И ещё можно увеличить р-р 150, скажем на 180 (на вилке). Есть запас хода цилиндра. Ход штока 38мм.
Вопрос в том, какой ход у выжимного, чтобы сработало сцепление? :unknown: 15мм хватит?

Изображение

Вот дол-ёб, понаписал х-ни всякой. :pardon: :pardon:

Сильно не пинайте. Всем удачи в ремонте!
Andropov
 
Сообщения: 173
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 окт 2015 10:03
Откуда: USSR
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение николай » 26 апр 2017 10:07

Не-не ,молодец! Только мне саморезы на фиксаторе вилки не понравились..Изображение..отлетят...лучше приклепать P.S.
Andropov писал(а): 2. Туговата педаль!
Я вспоминаю, что когда пересел со своей копейки на Понтик педаль сцепления показалась мне провалившейся , настолько маленькое усилие требовалось для выжима. :stars: P.P.S
Andropov писал(а): какой ход у выжимного, чтобы сработало сцепление? :unknown: 15мм хватит?
. Я уже это где-то видел : Цитата: "1 Чтобы проверить для полного разъединения муфты, эксплуатируйте двигатель со стояночным тормозом на предотвратить перемещение), и проведите(держите) педаль сцепления приблизительно 1/2-дюйма от пола. Сдвиньте коробку передач между 1-ой передачей(шестерней) и Переменой несколько раз. Если сдвиг не гладок(плавен) ¬обозначена, ¬составная неисправность. На транспортных средствах с гидравлической системой разъединения и внешним исполнительным цилиндром, измерьте путешествие толкателя исполнительного цилиндра. С педалью сцепления, сжатой полностью, толкатель исполнительного цилиндра должен расширить минимум 7/16-inch. Если толкатель не отвечает этому требованию, проверьте жидкость в сцепном главном цилиндре. " Изображение Причём это именно на Понтике. Извините , но перевод автоматический Goog-ловский :hahaha: :hi:
Последний раз редактировалось николай 26 апр 2017 20:03, всего редактировалось 3 раз(а).
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Yarik » 26 апр 2017 10:35

Andropov писал(а):....
Вот дол-ёб, понаписал х-ни всякой. :pardon: :pardon:

Сильно не пинайте. Всем удачи в ремонте!


Ну, зачем о себе так??? :unknown:
Хорошая, качественная работа! :good: И сделано с любовью. :yes:
У кого есть руки, голова и необходимый инструмент (токарный станок, сварка и т.п.) — отличный мануал для повторения! :drinks: Вот, только для тех, у кого всего этого нет и для реализации проекта придётся обращаться к специалистам, боюсь, цена будет такой, что дешевле купить родной выжимной... :hi: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron