Радиус поворота

Радиус поворота

Сообщение Shipa » 08 сен 2017 00:05

Доброго времени суток.
Со времени покупки обратил внимание на большой радиус поворота. Думал что так и надо, но проехав на другом Понтиаке заметил что у него радиус меньше.
В связи с этим возник вопрос - регулируется ли угол поворота ступицы или нет.
Заранее благодарен за ответ.
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Радиус поворота

Сообщение Shipa » 13 сен 2017 00:29

50 просмотров и ни одного ответа :unknown:
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Радиус поворота

Сообщение BRUTAL » 13 сен 2017 00:59

:jokingly: Если только рейку другую поставить :jokingly:
Или машину сменить :wall:
BRUTAL
 
Сообщения: 420
Изображения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2013 19:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Липецк

Re: Радиус поворота

Сообщение Shipa » 13 сен 2017 01:02

BRUTAL писал(а): :jokingly: Если только рейку другую поставить :jokingly:

Какую другую?
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Радиус поворота

Сообщение Yarik » 13 сен 2017 01:32

Shipa писал(а):50 просмотров и ни одного ответа :unknown:

Понимаешь?... Мерзость ситуации в том, что "угол поворота ступицы" у нас НИКАК не регулируется! Радиус поворота заложен в технической конструкции авто. И он действительно достаточно большой по сравнению с современными автомобилями. :sorry: То, что "на другом Понтиаке" он меньше можно объяснить эффектом плацебо... :hahaha: Впрочем, ты не сказал на каком именно другом Понтиаке. На таком же ТС, или на Боне, или ещё каком Малибу... :hahaha: :crazy: А то, может, "умельцы" сместили центр рейки?... А, может, размер колёс был разный на машинах?... :unknown: :unknown:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Радиус поворота

Сообщение Shipa » 13 сен 2017 02:25

Yarik писал(а):... Мерзость ситуации в том, что "угол поворота ступицы" у нас НИКАК не регулируется! ...

Вот это я и хотел узнать.
Yarik писал(а):...То, что "на другом Понтиаке" он меньше можно объяснить эффектом плацебо... :hahaha: Впрочем, ты не сказал на каком именно другом Понтиаке. На таком же ТС, или на Боне, или ещё каком Малибу... :hahaha: :crazy: А то, может, "умельцы" сместили центр рейки?... А, может, размер колёс был разный на машинах?... :unknown: :unknown:

Понтиак такой же только 94-95 года, на одном и том же месте один вписывается в поворот, а другой нет (водитель один и тот же, т.е. я)
Вот радиус колёс разный. У меня 16, а у него 15.
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Радиус поворота

Сообщение Vadomir » 13 сен 2017 08:30

Ну не думаю что радиус колёс на что то существенно влияет.тскорее всего смещен центр рулевой рейки у одной из двух машин. Попробуй поставить рулевое в среднее положение ориентируясь не на колёса а на обороты руля. А потом зафиксировав руль в этом положении проедь немного вперёд. У меня так было на Таврии. Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Радиус поворота

Сообщение Shipa » 13 сен 2017 15:25

Vadomir писал(а):Ну не думаю что радиус колёс на что то существенно влияет.тскорее всего смещен центр рулевой рейки у одной из двух машин. Попробуй поставить рулевое в среднее положение ориентируясь не на колёса а на обороты руля. А потом зафиксировав руль в этом положении проедь немного вперёд. У меня так было на Таврии. Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.

Спасибо, попробую.
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Радиус поворота

Сообщение ОЛЕГ Б » 14 сен 2017 00:22

Vadomir писал(а): Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.
У нас это не получится, руль будет "криво" стоять и его не переставишь , как на "Таврии". Он у нас фиксируется только в одном положении.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Радиус поворота

Сообщение ender11 » 14 сен 2017 14:27

я помню, что когда менял рулевую тягу, на ней была надета какая-то пластиковая хреновина.
Изображение
номер 17 на схеме. она была прилично порепана, и новую тягу я поставил без этой хреновины. я ещё отметил, что эта штука уменьшает диапазон перемещения штока рейки на несколько миллиметров. а вот с другой стороны она у меня, кажется, есть.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Радиус поворота

Сообщение Vadomir » 14 сен 2017 15:23

ОЛЕГ Б писал(а):
Vadomir писал(а): Сместили тягами центр и влево колёса выворачивались чуть ли не поперёк машины а вправо радиус был больше чем у фуры.
У нас это не получится, руль будет "криво" стоять и его не переставишь , как на "Таврии". Он у нас фиксируется только в одном положении.

Ну не обязательно на самом руле. Есть ещё соединения и сама рулевая может быть криво собрана.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Радиус поворота

Сообщение Edisson » 15 сен 2017 21:06

номер 17 это пыльник пластиковый,что-б не стучало.
базовая колея передних колёс меньше чем задних.поэтому выворот такой удобный,рулевая рейка фиксируется жёстко и выставляется точно по центру оба колеса,изменить как то не получится,вывалить колёса накрутив тягами на рейке,не получится,ты сразу в морге окажешься от неуправляемой 2т массы.
изменить базу между колёс с обоих сторон может кривой подрамник или смещённые сгнившие отверстия в подрамнике под опорами.
но тогда машину тянуть будет в ту или другую сторону.
вообще то по хорошему у нас должны быть болты регулировочные а то ногой стойку давить и закручивать неудобно как то...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Радиус поворота

Сообщение ender11 » 16 сен 2017 05:15

"пыльник чтоб не стучало" - ну не знаю. как по мне, так единственная возможная функция у этой запчасти - чтобы пыльник рейки не драло тягой. и да, эта штука мешает выворачивать руль - просто попадает между корпусом рейки и тягой.
да, для чистоты эксперимента неплохо было бы сравнить положение руля в крайних положениях у этих автомобилей.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Радиус поворота

Сообщение Edisson » 16 сен 2017 06:38

на всех американских рейках стоит этот пластиковый колпак,с двух сторон,если делать выворот большим,то колесо упрётся в подрамник.
если хочется большего радиуса выворота колёс,то меняется наклон стойки,увеличивается база колеи,много переделок стоимостью.
пустой разговор и писанина.хочется выворота по большему,купите мерс.
как канадец один отписался...парни вы там от скуки хернёй не страдайте,это минивен семейный,для перемещения жоп с одной точки до другой и не нужно из него мусю ларго лепить,оно этого не стоит,весь принцип очень прост, это доехать комфортно на нём до места назначения и не намокнуть под дождём. :garmoshka:
аху и еть как всё просто :crazy1: :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Радиус поворота

Сообщение ender11 » 16 сен 2017 07:17

прок олл пак мне сказать решительно нечего. на скорость он не влияет, на поворот руля - да. в принципе, его можно канцелярским ножом срезать не снимая тягу и ничего не изменится.
выворот сделать сильно больше нельзя, потому что передний привод и шрусы.
Edisson писал(а):не страдайте,
страданиями наполнена наша жизгнь и это нельзя изменить :hahaha:
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7