А еще вопрос: отечественный катушки, которые с ЗМЗ406, внедрять если. Колхоз колхозный получится конечно. Куча проводов лишних, крепеж выдумывать. Но дешевле раза в два :)
Но не то ли это кроилово, которое ведет к попадалову?
andreich писал(а):А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.
Helgird писал(а):У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.
docent писал(а):Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.
andreich писал(а):Helgird писал(а):У меня похожая проблема, помогла замена модуля зажигания, но правда через 300 км все повторилось. Сейчас вот ищу новый модуль. Хочу проверить в нем дело или нет.
docent писал(а):Про массу. Под радиатором просто вкручен саморез с массами. Провод идёт в нижнем жгуте со стороны компрессора. Внутри жгута несколько масс соединяются вместе и все это выводится из жгута на болт/ саморез на телевизор.
Frol писал(а): ваз 0 280 158 110 у нее 170 кубиков производительность.. т.е самое оно для нас. можно менять безболезненно ))))
andreich писал(а):А я продолжаю.
Чистка "корпусных" контактов (площадка под катушками и контакт площадки с блоком, болты земли сверху), замена катушек (не пробита была только одна), проводов зажигания, замена бензофильтра (давно он просился) - улучшило ситуацию. Машина едет бодрее.
Но, злостчастная ошибка 361 осталась. Ну как: прогреется нормально, она после очередного запуска исчезнет (сервис не горит). Но может и выкинуть финт: при переключении передачи на реверс - заглохнет. Или просто обороты плавают. При этом ошибка не загорается.
Получается что то после потопа не зачистил, но что?
К слову: не нашел земляного болта под радиатором, ни когда менял его (радиатор), ни потом. Потому не могу пока вернуть из космоса стрелку давления масла.
олег старый писал(а):дроссель чистили ?
у меня земляной провод под радиатором оторван,не найду куда его прицепить (следов соединения не видно)
стрелка давления то же показывает максимум (думаю проблема в этой массе)
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1