николай писал(а): Из которого выходят два провода : оранжевый и жёлтый .
Доразобрался. Провода постоянно подключённые к 12 вольтам АКБ (HOT IN ALL TIMES) красные или оранжевые , те , которые подключаются к АКБ через ключ зажигания (HOT IN RUN)- коричневые, массы - всегда чёрные. По остальным проводам чёткой привязки я не увидел. Основной ориентир :
https://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRAN ... 201995.pdf Страница 3 .
Эти два проводочка идут : жёлтый - на реле вспомогательного вентилятора. На схеме оно вверху справа . Оно находится под рулевым колесом чуть левее и имеет 4 подводящих проводочка : два жёлтых (тонкий и толстый) , толстый коричневый и тонкий чёрный .Тонкий жёлтый- это запитка обмотки реле +12 вольт , тонкий чёрный - это второй провод обмотки реле , идёт он на массу ( - 12 вольт) где-то в районе крепления стояночного тормоза , толстый жёлтый - это плюс 12 вольт питания вспомогательного вентилятора , толстый коричневый - - это питание + 12 вольт от замка зажигания на контакт включения реле . Обозначенный на вышеуказанной схеме ,5-ый серый с чёрным провод на этом реле в авто 2,3L отсутствует совсем. Оранжевый провод ( минус 12 вольт) с вспомогательного двигателя идёт на ступенчатый регулятор скорости, набор гасящих резисторов и на массу авто в районе крепления стояночного тормоза ,слева от него. Для того , чтобы это реле сработало на его обмотку подаётся плюс 12 вольт от реле печки, оно на схеме внизу слева и находится, вместе с набором гасящих резисторов, под капотом авто . То есть включить вспомогательный вентилятор ,пока не включен вентилятор печки ,не получится...он включается и работает только когда включена печка.Вот такие дела