александр030 писал(а):Vit писал(а):Значит так, стартер не "лобзает" авто не заводится, есть точная уверенность что сломан замок зажигания. Ниже описало как завести, но так же можно проверить что сломанно.
Как правило это в дали от гаража, в темноте, без инструментов, без запасного замка зажигания И У ВАС АКПП!!!!!
Отступлюсь;
1. ремонтировать замок на месте не рекомендую. можно вообще ни куда не уехать
2. в замке подгарают контакты, бывает сильно
Значит что делать.
Под бачком омывателя много "фишек" "мам и пап". Находим фишку с двумя (или одним, зависит от комплектации) толстыми проводами РОЗОВЫМ И ЖЕЛТЫМ (если один то будет ЖЕЛТЫЙ).
Разъединяем.
Нужен проводок 20 см (думаю найдете).
Включаем зажигание.
На ЖЕЛТЫЙ провод (который идет в сторону стартера, вниз) подаем плюс от "БОЛТА" (коротим).
Авто завелось.
Соединяем фишки.
Едем домой
P.S это касается 3.1 и 3.8, про 2.3 не знаю
Прошу прощения VIT, добавлю. У кого два провода на фишке. Второй провод идет на бензонасос. Если просто разъединить машина естественно не заведется. Я втыкал провод в разъем с желтым, соединял фишку, заводился по инструкции которую писал VIT, заизолировал провод и поехал в гараж.