Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 29 июн 2020 20:37

Medved [Fire Dogs] писал(а):Подниму, пожалуй, вопрос по напряжению ...

http://www.auto-olds.ru/r1004.html
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 30 июн 2020 14:10

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):Подниму, пожалуй, вопрос по напряжению ...

http://www.auto-olds.ru/r1004.html

Не, это не то, что мне нужно.
В указанный диапазон датчик укладывается, но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 30 июн 2020 18:38

Medved [Fire Dogs] писал(а):но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.

Четкую таблицу соотношения, думаю, никто не даст. Если только расковырять прошивку..... :hi:
А кроме этого датчика есть и другие, влияющие на работу двигателя.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 30 июн 2020 19:55

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.

Четкую таблицу соотношения, думаю, никто не даст. Если только расковырять прошивку..... :hi:
А кроме этого датчика есть и другие, влияющие на работу двигателя.

По моей ссылке в начале темы никто не ходил? Хоть прочтите, что там. Если коротко, то для Daewoo Espero 2.0 оптимальное напряжение 0,69В, а для Шланоса 0,65. Для наших авто тоже должна быть какая-то наилучшайшая цыфирь.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 01 июл 2020 08:55

...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение gryazi » 01 июл 2020 11:41

Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 01 июл 2020 14:43

gryazi писал(а):https://easyautodiagnostics.com/gm/2.8L/testing-the-tp-sensor-3

О! Уже прям тепло!!! Этот двиг, я так понимаю, очень близкий родственник нашего LG6 ?
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 01 июл 2020 18:43

Medved [Fire Dogs] писал(а):...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.

че непонятного, если это описано в книгах по ремонту наших авто

Изображение
Изображение
Изображение

но если охота по-экспериментировать......
В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт (режим холостого хода). Выше блок считает, что заслонка открывается. В продвинутых системах блок считывает реальное напряжение при включении зажигания и считает его за нулевое положение. И при увеличении его (нажатие педали) сразу вступает в работу. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения, что бы уменьшить разбег между нажатием на педаль и моментом, когда блок фиксирует, что мы вышли из режима холостого хода.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение gryazi » 02 июл 2020 00:14

Medved [Fire Dogs] писал(а):О! Уже прям тепло!!! Этот двиг, я так понимаю, очень близкий родственник нашего LG6 ?

Блоки управления у них одинаковые.
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 02 июл 2020 22:12

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.

че непонятного, если это описано в книгах по ремонту наших авто

Изображение
Изображение
Изображение

но если охота по-экспериментировать......
В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт (режим холостого хода). Выше блок считает, что заслонка открывается. В продвинутых системах блок считывает реальное напряжение при включении зажигания и считает его за нулевое положение. И при увеличении его (нажатие педали) сразу вступает в работу. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения, что бы уменьшить разбег между нажатием на педаль и моментом, когда блок фиксирует, что мы вышли из режима холостого хода.

Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь. Я это видел в скане книги.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Apex » 03 июл 2020 18:48

Medved [Fire Dogs] писал(а):Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь.

Уже некуда :pardon:
Apex писал(а):В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 04 июл 2020 15:46

Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь.

Уже некуда :pardon:
Apex писал(а):В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения

gryazi дал ссылку, где диапазон в четыре сотки, если что...
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение ender11 » 05 июл 2020 12:33

а чего вы добиться-то пытаетесь??
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 13 июл 2020 16:30

ender11 писал(а):а чего вы добиться-то пытаетесь??

Не понял вопроса. Добиться от форумчан или от цыфирь?
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 13 июл 2020 17:00

Ну что, привет всем скептикам!
Путём напилинга крепёжных отверстий ДПДЗ и с помощью мультиметра загнал выходное напряжение с 0,96 до 0,44 В.
Что получил?
1. Более ровный ХХ. Несмотря на то, что одна из форсунок, как оказалось, вместо плёночного конуса, льёт просто струю.
2. Охрененный подрыв при нажатии на правую педаль. За пол-дня не привык и, при стартах, получаю визг и характерный запах горелой резины.
Поезжу - посмотрю ещё за расходом, хотя и не верю в хорошие показатели, пока не разберусь с форсункой.
3. Перестал высвечиваться Джеки Чан с ошибкой 22.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron