Иван » 05 авг 2010 10:52
Алекс, если ты всё-таки придумал что происхождение слова "тосол" от итальянского "tosol", то у меня к тебе просьба огромная на будущее - не надо меня цитировать со всякой ересью, и тем более народ вводить в заблуждение что все антифризы одно и то же... то что могут свернуться это миф конечно, но есть несовместимые присадки, а из движка никогда не сольёшь полностью жижу, даже промывая. а антикоррозийные присадки к тому же и действуют по разному, некоторые покрывают защитным слоем металл, и меняя на другой антифриз, присадки нового уже не действуют, или срок действия резко сокращается, общем это одному производителю известно что он там напихал, поэтому лучше использовать один и тот же рекомендованный заводом. и с цветом ты не прав, известные производители придерживаются цветомаркировке соответственно марке антифриза, хотя немало и похеризма...
даже есть особые требования к антифризу для форсированных моторов, коим является наш 2.3, и изначально красный цвет применили для обозначения именно таких антифризов, но потом естессно погнали на рынок всё подряд...
и по поводу Ткипения, оптимальное количество воды в антифризе - 35%, при этом Ткип будет в пределах 120 С (Тзастывания до -50), если дальше уменьшать количество воды, то Ткип начинает резко подниматься, но при этом так же резко поднимается Т застывания, т.е. если ты сделаешь раствор с Ткип 140С, то Тзастывания будет в пределах -20 - -25... вот такие свойства э.гликоля, Ткип его не 170, а около 190 С, а застывания всего -12С...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...