Главный цилиндр сцепления!!!!

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 28 июн 2010 16:22

245 похож? кто разбирал?
главное что б в наличии были, а то на бумаге вон скока их...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 28 июн 2010 16:41

А вот что есть .
Это от хонда HR-V
Изображение
или вот еще похожее
http://www.univex.ru/catalogue/manufact ... 500002000/
или
http://www.motor77.ru/product/1942/
http://www.niva-manual.org.ua/chevy/doc/159/
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 16 авг 2010 10:00

После долгих мытарств проб ошибок и испытаний. найдено два решения
1. просто замена подобранных манжет(хоть на 19мм , но ГЦС работает).
2. доработка цилиндра сцепления до другого доступного в запчастях поршня с манжетами.(сам это еще не делал)
Простым и надежным на сегодняшний день имею .
Замена манжет из ремкомплектов (заказывал все в экзисте,благо рядом)
Изображение[/quote]

На картинке верхний рем компл. от главного тормозного с нисана.снимаем переднюю манжету из первого РК и ставим на наш ИДЕАЛЬНО.
второй поршень на замену первой манжеты в запас.
второй рем.компл. манжета одна в коробочке и устанавливаем второй по ходу манжета уплотнения от претекания.
Изображение

Вот из этих ремкомплектов можно подобрать первую манжету
Изображение
какие подробно отпишу позже .если есть интерес

2. увеличить диаметр главного цилиндра сцепления до 19мм . поговорил с металоведами и токарями. Процесс таков. :сверлим на 18,5 мм ,а потом разверткой доводим до 19.00 мм полируеп тряпка ,фетр. деревянная ралка и паста гои с дрелью или станок и все!
размеры у поршней одинаковы по длинне(по манжетам и расстоянию между ними)кроме диаметра.
переделать один раз а потом стандартные манжеты и поршень их рем комплекта.
Изображение
Изображение[/quote][/quote][/quote]
Сам еще этого не делал . пока нет острого сверла на 18,5 мм. развертку уже нашел. как свершится отпишусь

или в этой теме подробнее.viewtopic.php?f=12&t=445&p=25014#p25014
Последний раз редактировалось bobs68 17 апр 2011 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 16 авг 2010 16:38

Мне кажется проще как ЮРЕЦ,поставить цилиндр с джетыhttp://www.auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=126&image_id=1321,я в том смысле что меньше времени потеряешь :hi:,а вообще конечно всё классно :drinks: .
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 16 авг 2010 17:24

Кыля Понт 2.3 писал(а):Мне кажется проще как ЮРЕЦ,поставить цилиндр с джетыhttp://www.auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=126&image_id=1321,я в том смысле что меньше времени потеряешь :hi:,а вообще конечно всё классно :drinks: .

человек нашел выход это хорошо. я в первом случае предлагаю дешево (max 800 руб.стоимость манжеты и рем.комплект.) и снимать только педальный привод. ГЦС снимать не надо. меняешь манжеты втыкаешь прокачиваешь работает!!! ВСЁ.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение ar_n » 22 авг 2010 22:03

bobs68 писал(а):После долгих мытарств проб ошибок и испытаний. найдено два решения
1. просто замена подобранных манжет(хоть на 19мм , но ГЦС работает).
2. доработка цилиндра сцепления до другого доступного в запчастях поршня с манжетами.(сам это еще не делал)
Простым и надежным на сегодняшний день имею .
Замена манжет из ремкомплектов (заказывал все в экзисте,благо рядом)
На картинке верхний рем компл. от главного тормозного с нисана.снимаем переднюю манжету из первого РК и ставим на наш ИДЕАЛЬНО.
второй поршень на замену первой манжеты в запас.
второй рем.компл. манжета одна в коробочке и устанавливаем второй по ходу манжета уплотнения от претекания.
Вот из этих ремкомплектов можно подобрать первую манжету
какие подробно отпишу позже .если есть интерес

2. увеличить диаметр главного цилиндра сцепления до 19мм . поговорил с металоведами и токарями. Процесс таков. :сверлим на 18,5 мм ,а потом разверткой доводим до 19.00 мм полируеп тряпка ,фетр. деревянная ралка и паста гои с дрелью или станок и все!
размеры у поршней одинаковы по длинне(по манжетам и расстоянию между ними)кроме диаметра.
переделать один раз а потом стандартные манжеты и поршень их рем комплекта.
Сам еще этого не делал . пока нет острого сверла на 18,5 мм. развертку уже нашел. как свершится отпишусь


НЕ советую переделывать цилиндр, подбирайте манжет по наружному диаметру, а внутренний диам. можно подогнать на поршне проточкой или намоткой нитки с епоксидкой в крайнем случае выточить новый поршень, манжет можно использовать с барабанной тормозной системы :pirat:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 22 авг 2010 22:35

ar_n писал(а):
НЕ советую переделывать цилиндр, подбирайте манжет по наружному диаметру, а внутренний диам. можно подогнать на поршне проточкой или намоткой нитки с епоксидкой в крайнем случае выточить новый поршень, манжет можно использовать с барабанной тормозной системы :pirat:

то что я написал ,работает . сам езжу,хота был готов за б\у ехать. пробовал на машине много . последний вариант без нареканий и доступен для любого.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Сергей Эрнстович » 05 сен 2010 21:57

Как правильно прокачать сцепление.Какой порядок.
Сергей Эрнстович
 

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 05 сен 2010 22:14

Сергей Эрнстович писал(а):Как правильно прокачать сцепление.Какой порядок.

http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1085&hilit=
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 07 сен 2010 18:13

Изображение
А такой вариант не подойдёт...??
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 07 сен 2010 18:38

все надо пробывать
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Сергей Эрнстович » 07 сен 2010 20:59

Прокачка сцепления не помогла, заменил цилиндр на новый, все работает!спасибо за советы.
Сергей Эрнстович
 

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 08 сен 2010 18:27

Сергей Эрнстович писал(а):Прокачка сцепления не помогла, заменил цилиндр на новый, все работает!спасибо за советы.

если корозия в цилиндре небольшая помогает замена манжет.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Devil250870 » 24 сен 2010 17:50

Столкнулся с проблемой перепускания главного цилиндра сцепления.Подтверждаю эфективность работы ремкомплекта главного тормозного цилиндра от ниссан за номером детали 4601150у25!
Я нашёл просто комплект манжет для этого цилиндра D1373 по цене до 300р.Первый манжет встаёт как родной.После замены первого манжета сцепление стало работать.Впринцыпе в целиндре главную роль играет первый манжет.
Devil250870
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2010 08:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Roman_GF » 16 янв 2011 16:01

На Главном цилиндре написано JAPAN NABCO U13 - ГДЕ КУПИТЬ??? каталога не нашел (пока). Есть похожие цилиндры.

идеально подошла манжета отсюда: NISSAN 30624-21000. жаль в коробочке 1 шт.

в ремкомплекте Seinsa D1353 манжетки значительно уже. ставить не стал. Придется наверно еще NISSAN 30624-21000 покупать..
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3