Иван писал(а):То, что зимой надо ставить узкую резину, ошибочное мнение... Появилось оно от того, что чем Уже резина, тем быстрее "прокопаешь" до асфальта. Но на самом деле ширина напрямую влияет на коэффициент сцепления с дорогой, поэтому даже на льду чем шире резина, тем легче тронуться с места. Летом наоборот, помимо коэффициента сцепления, присутствует трение колёс и дороги, чем шире резина, тем оно больше, больше и расход топлива. Т.е., зимой на скользкой дороге нам важнее сцепление с дорогой, а летом на сухой наоборот, желательно уменьшить его что бы снизить коэффициент трения.
Ещё необходимо следить за давлением, правильное поможет дольше сохранить ресурс покрышек и оптимальное поведение на дороге. Износ в середине, а по краям живой протектор и шипы, говорит о перекаченных колёсах. Износ по краям, наоборот, о недостаточном.
Здесь магазин в котором нашёл самые дешёвые диски и большой ассортимент:
http://www.elit-shina.ru/work/discs
В подборе по параметрам забиваете диаметр 15 и расстояние между отверстиями 114.3 и выскакивает очень большой выбор. Цены на литьё от 1800руб!!!
LineR писал(а):К вопросу о шинах: У меня стоят 205\65-R15 и зимой и летом.
Зимой Nokian Hakkapellita 4. Обалденная! 2 сезона:прблз 40 т.км. Ни грыж, ни проколов (потерял несколько шипов по центру). А гребет...дай Бог!
Летом БЫЛА Yokogama-полная шляпа (мое мнение). Стерлась в ноль 2 сезона. Стала как слики. Прокол за проколом. Одно прошлой осенью взорвалось на МКАДе (шел под 100). Ощущение не из приятных.
Хочу на лето Nokian i3. Заказал через нэт. Привезли на работу 4 правых колеса (она направленная). Долго со мной спорили. Но я все равно не взял. А так их хочу!! Не стоит не у кого? плз
Иван писал(а):Согласен, физика это очень сложно и долго. Но я исхожу из фактов 25-летнего опыта за рулём, перепробовал разную резину, начиная с совдеповской снежинки... Были даже такие случаи, когда на территорию шиномонтажа занесённую снегом заезжал на летней резине, разворачивался там легко, и тут же после смены на зимнюю выталкивали меня оттуда всем автосервисом... Как раз имело место смены резины на более узкую шиповку...
И ещё Андрей, на льду не стоит экспериментировать с резиной, бессмыслено это, т.к. никакая резина ни с какими шипами по льду управляемой не будет, надо такие участки дороги проезжать максимально аккуратно и медленно!!! Для автомобиля важней не провалиться глубоко в снег, лёгкое трогание с места тяжёлой машины, а если проморгал с дистанцией и скоростью - никакие супер пупер шины с шипами не помогут...
На тему гидро- и аэро- динамики познания у тебя есть, но ты сравниваешь совершенно разные вещи, выход катера сравним с подъёмной силой действующей на крыло самолёта, так если это крыло развернуть вдоль корпуса, получится длинное узкое тело, которое никогда не взлетит, или его надо намного быстрей разгонять, так же и с катером на широкий корпус подъёмная сила давит сильнее, НО НЕ НАДО это применять к покрышкам и дороге, это полный бред, т.к. близко похожего нет!!!!!
В Питер не еду, движок разобран.
Михаил писал(а):У меня стоит такая резина, но либо я что то не понимаю, либо одно из двух, резина правой или левой становиться после шиномантажа, уже надетая на диск правая или левая.
ПЫСЫ 205/70/R15
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9