Получил насос с ебэя, он слева
переставляем шкив, заодно ремкомплектим снятый насос. Снимаем скобки с боков, вынимаем бачок
Используя такой съемник, брал готовый, только выточил вставку под шкив, более светлые детали
вытягиваем шкив, кстати шкивы бывают разные, на данном пластиковый, бывают железные и вроде как там можно добраться до стопорного кольца не снимая шкив
с помощью того болта напрессовываем шкив на новый насос
на старом снимаем стопорное кольцо, на фото показан не тот инструмент (он работает в обратную сторону)
на задней части корпуса находим отверстие, показано шилом
зажимаем в тисках, чтобы ослабить стопорное кольцо
поддеваем кольцо через найденное отверстие
и вытаскиваем его, снимаем заднюю крышку легкими постукиваниями по крышке, за счет пружины, которая внутри, она будет выползать.
Внимание! Не пытайтесь проворачивать заднюю крышку, чревато поломкой направляющих выкидыванием насоса!
дальше все выходит легко и непринужденно, главное ничего не растерять
постукивая по хвостовику вала вытаскиваем его вперед, вместе с подшипником, при необходимости заменяем подшипник
это все, что внутри насоса
а вот ремкомплект EDELMANN 8554, номер сальника 26025152
вместе с ним идет инструкция, что, где меняется. После замены начинаем сборку. Уплотняющее кольцо задней крышки ставим в последнюю очередь.
Вставляем вал с подшипником, его номер 203FF, фиксируем стопорным кольцом, ставим короткую направляющую в корпус
вставляем пружину
ориентируем среднюю крышку так, чтобы углубление попало на направляющую
ставим статор насоса, здесь не забываем одна направляющая в статоре, другая в задней крышке, иначе
ставим ротор с пластинами проточкой вовнутрь (пластины в пазах должны перемещаться без малейшего сопротивления)
устанавливаем уплотнительное кольцо задней крышки
и устанавливаем ее
зажимаем в тиски и устанавливаем заднее стопорное кольцо
ставим регулирующий клапан
кстати при покупке б/у насоса у меня этого клапана не оказалось