Продолжим, так вот моё предположение " вытащить возможно только разжав вот эту пружину и стащив её к резьбе до полного снятия...Это моё предположение ,т к пока что думаю
" -оказалось ложным.Решить задачу снятия вала без повреждения не удалось,и для решения этой задачи подопытный "блок цилиндров" был безжалостно распилен болгаркой,после чего выяснилось,что снять вал можно только зажав искомый блок и сам вал в тиски,тогда очень твёрдая пружина сжимается и наружу выходит втулка специальной формы с проточками ... .я её обозвал бегунком, ,по аналогии с распределением зажигания
,у меня не получилось ,возможно из-за ржавчины, вытащить фиксирующий её,подпружиненный пальчик...не знаю как янки умудрились его запрессовать,но вытаскиваться он категорически не захотел.Вот видно отверстие этого пальчика с обратной стороны бегунка ,:hospital: и обломалось его соединение с валом , кроме него на валу был одет игольчатый подшипник ВН-910, размер его: внешний диаметр 20,64 мм ,внутренний- 14,29мм, высота или ширина -15,88мм,, , названия на фото не видно ,т к слишком много съедено ржавчиной, он несколько меньше в диаметре, чем верхний ВН-108 и побольше в высоту , И ЕЩЁ РАЗБОРНЫЙ ПОДШИПНИК из 2-х шайб и сепаратора с роликами,см фото выше .Вот расположение деталей на валу справа налево..пружина ,затем шайба разборного подшипника,его сепаратор с роликами ,снова шайба,потом игольчатый подшипник ВН-910 и наконец бегунок, ,Дальше снимаем стопорное кольцо с "механизма шатания" , ,под ним расположена такая же по размеру шайба ,затем снимаем шатунный механизм вместе с медным вкладышем, под ним находится ещё один подшипник из 2-х шайб и сепаратора с роликами, ,ну и больше ничего, кроме сферической цапфы , не осталось,вот на этой оси ......Вот так мы с Вами весь компрессор и раскидали,осталось с такой же наглой уверенностью разобрать ,заменить подшипники и сальники и снова собрать свой родной компрессор....До встречи