Печка - интересное и невероятное

Печка - интересное и невероятное

Сообщение Tinka » 23 дек 2011 20:23

Завожу машину, немного (10 мин) прогреваю и поехал.
пока еду печка начинает дуть теплым ну а потом по мере прогрева авто и горячим. Тут в принципе как и у всех.
Но дальше начинается интересное!
Во время движения (не в пробке) все нормуль, а вот в пробке или просто когда автомобильчик стоит (хоть час) начинает дуть холодным.
Регулятор температуры на полной красной зоне а горячим дуть не хочет!
Начинаем движение снова начинает дуть тёплым и за тем горячим.
Такого у меня никогда ни на одном автомобиле небыло.

Воздушная пробка? Помпа? Регулятор температуры (на пульте управления печки и кондея)?

Господа какие версии? Или кто то сталкивался с таким девайсом? :write:
Tinka
 

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Александр » 23 дек 2011 20:35

ОЖ долей
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Tinka » 23 дек 2011 20:42

ОЖ под завязку.
Сам думал что нет её.

Незнаю связано это как то или нет но так катался три дня, вчера дай думаю потрогаю патрубки и сам радиатор.
Потрогал, радиатор (банки) горячие, патрубки горячие (верхний горячей чем нижний).
Но смутило то что патрубки были в напряжении, в смысле упругие как будто припухли.
Стою и думаю что за нах :wall: и тут на моих глазах начинает ссать радиатор охлаждения.

Думаю что клапан на заливной крышке не отработал как надо и вовремя не открылся для слива ОЖ.
Tinka
 

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Tinka » 23 дек 2011 20:46

Да и кстати.
К первому моему постУ: во время остановки температура ОЖ держалась на 105 и не грела.
При движении падала до 80-90 и грела
Tinka
 

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение 39rus » 23 дек 2011 21:26

Tinka писал(а):Во время движения (не в пробке) все нормуль, а вот в пробке или просто когда автомобильчик стоит (хоть час) начинает дуть холодным.
Регулятор температуры на полной красной зоне а горячим дуть не хочет!
Начинаем движение снова начинает дуть тёплым и за тем горячим.

Похоже помпа устала уже. Производительности не хватает на ХХ, а как обороты даёшь, так и помпа начинает маслать с большим усердием. И твой пост перед моим это тоже подтверждает. А вот то, что патрубки дубеют, это уже другая проблема. Может клапан в крышке, а может и прокладочка под головой.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Иван » 23 дек 2011 21:56

скорей одна и та же проблема, вполне возможно от крыльчатки почти ничего не осталось, циркуляция на ХХ плохая, начинает закипать вокруг цилиндров, пробка перекрывает движение ОЖ через печку, давление возрастает, патрубки встаю..., ой, вернее напрягаются :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Anton Papilin » 23 дек 2011 22:01

не хочу пугать, но такая картина и при пробитой прокладке головы бывает обычно. Во всяком случае на хорошо известных мне машинах.
Anton Papilin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 окт 2011 22:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Иван » 23 дек 2011 22:04

прокладку сразу видно в расширительном бачке.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение docent » 23 дек 2011 22:11

было такое на другой авто . недостаточный уровень ОЖ. В печке создается пробка . при движении ее прошибает ,печка греет , температура двига падает . на ХХ -опять создается пробка ,печка не греет , температура движка повышается . выгоняй воздух
зы . к первому посту .. - начинает ссать радиатор - вот тебе и признак пробки - нарушена циркуляция ОЖ ,повышенное давление -дует шланги ,течет радиатор
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2205
Изображения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Tinka » 23 дек 2011 22:16

39rus писал(а): А вот то, что патрубки дубеют, это уже другая проблема. Может клапан в крышке, а может и прокладочка под головой.


Только причем тут прокладочка никак не пойму! Если бы прокладочка писец пришел то патрубки не надувались бы!
Ибо герметично.

А есть у кого нить фотка помпы? Хоть посмотреть на нее и покумекать логически.
Tinka
 

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Tinka » 23 дек 2011 22:20

Docent соглашусь с тобой. Вопрос в другом! Как пробку выгнать? Или при заливе новой ОЖ не словить ее снова?
Tinka
 

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение docent » 23 дек 2011 22:22

на прогретом авто, как откроется термостат ,шланги набухнут , попробуй ОСТОРОЖНО !! потихоньку ослабить пробку радиатора ,прижимая ее. Если в системе есть воздух,увидишь-услышишь в расширительном бачке. потом открываешь ,доливаешь и усе .
зы . при замене ОЖ , я так и выгоняю ,причем приходится и по 2 раза делать
Последний раз редактировалось docent 23 дек 2011 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2205
Изображения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Иван » 23 дек 2011 22:23

а что этому предшествовало? пробка с нихуа не появится, только если сливали/заливали ОЖ... а если было нормально, но потом вдруг....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение Tinka » 23 дек 2011 22:25

Ясно! Все гениальное просто :roolezzz:

Другой вопрос :girl_angel: сколько ОЖ в системе? При полной замене ОЖ.
Tinka
 

Re: Печка - интересное и невероятное

Сообщение docent » 23 дек 2011 22:28

у меня просто подтекало где-то , уже не помню ... а так как печка в самом верху , весь воздух туда помаленьку и уходил . накапливалось помаленьку ,пока не начинались такие колбасы с печкой . а уровень в расширительном бачке и не уменьшался ...
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2205
Изображения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron