Перед затяжным ремонтом мотора, чтобы не просрочить страховку и ТО, решил это самое ТО пройти, помыл машину, заметил что стопы не горят, с ТО вышел облом..
Предохранители все целые, лампочки тоже, переключатели над педалью тормоза оба исправны, плюс от лампочек до колодки слева от ног водителя звонится. Чтоб еще предпринять?
Машина 92 года, но почему-то повороты европейские, и подсветка номера европа и стопари на хлопушке внизу как на европе. Проводка похожа на штатную, не колхоз. В патронах стопарей было полно какого-то желтого пластилина..
Я так понимаю, что один из переключателей, над педалью, который с вакуумной трубкой и фишкой - идет на круиз, а второй, с двумя фишками - как раз на стопы и еще куда то (светло серый и серый, белый и оранжевый) на одной нормально замкнутые, а на другой разомкнутые контакты,
и плюс от лампочек по идее должен звониться на одной из этих фишек?