Замена 2.3 на 2.0

Все о самостоятельном ремонте Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Иван » 07 авг 2012 20:11

ну не все, 2.4 например учли слабости башки 2.3, и из четырёх имеющихся моторов ни в одном нет проблем с головой, и даже не слышал про это.... но бля, во всех колена мёртвые :sorry: дети убивают напрочь...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Trace » 07 авг 2012 20:18

да, правильно замечено, концепция не та. Курс взят на дешевое обслуживание и минимальные проблемы.
Хотя, если учесть общее хорошее состояние кузова, салона, кпп и подвески, то возможно в будущем что то и будет доработано, но пока все просто доведу до ума
Trace
 
Сообщения: 165
Изображения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012 22:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Minsk

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Trace » 07 авг 2012 20:27

да, если кому то интересны фотографии - пишите, с удовольствием сделаю и выложу
Trace
 
Сообщения: 165
Изображения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012 22:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Minsk

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Павел » 07 авг 2012 20:41

:rofl:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1735
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1989
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Alex124 » 12 авг 2012 22:43

Очень интересная работа.
Респект авторам.

А кстати где автор темы? Как у него дела?

По поводу мощности не согласен с нападками, там более все не объективно.
Можно было бы спорить если бы на Понти ставили только 3,1 и 3,8....но раз есть 2,3 то почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.

Оно все равно поедет, а что до динамики, так это каждому свое.

Давайте подробнее отчет о переделках.

Рукастым - мое признание и уважуха! :drinks:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Питер

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Павел » 14 авг 2012 10:58

Alex124 писал(а):...почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.

Ага, давай от Оки вмастрячим :stars: !
Парни представляете одни сплошные плюсы, объем масла меньше (экономия), жрет совсем ничего (двойная экономия), запчасти "наши" -есть вездеи стояткопейки (тройная экономия), места занимает мало - обслуживать можно не выходя из под капота...
...а если зима, а если снег - а ты все таки в помещении (под капотом) :rofl:

Без обид конечно парни - но это извращение, тода луче от скутера ставить тама хоть вариатор....
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1735
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1989
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Alex124 » 14 авг 2012 13:56

Павел писал(а):
Alex124 писал(а):...почему бы и 2,0 не рассмотреть... и пусть у него мощность меньше.

Ага, давай от Оки вмастрячим :stars: !
Парни представляете одни сплошные плюсы, объем масла меньше (экономия), жрет совсем ничего (двойная экономия), запчасти "наши" -есть вездеи стояткопейки (тройная экономия), места занимает мало - обслуживать можно не выходя из под капота...
...а если зима, а если снег - а ты все таки в помещении (под капотом) :rofl:

Без обид конечно парни - но это извращение, тода луче от скутера ставить тама хоть вариатор....

Не совсем понимаю иронию.

Есть масса примеров аналогичных , скажем так, тягово - массовых пропорций, и оно едет не плохо.
Есть у меня в хозяйстве Мазда с мотором 2л. Это микрик с МКПП. Едет на УРА. Динамика (если не груженый, да собственно ее не грузил еще никогда) сравнима с Классикой ВАЗ. Это не плохо, если не гонщег.
Возьмите марку Тайета и Ниссан. Там на микрики ставят моторы от 1,6л. (И это 8кл, нач 90-х) Тайета Хай Люкс пикап. Двигатель 2,0л. Карбюратор...... и она везет.

Так , что прошу сильно не пугать человека и уж тем более без доводов. Сами цифири заявленной мощности дают смутное представление о тяговых характеристиках двигателей.

Нас же больше момент интересует и собственно сама кривая мощности.


От себя добавлю.
Если с моим авто что-то случится вдалеке от дома, то скорее всего будет вкорячен агрегат от ВАЗ 2108 чтобы доехать до базы. Займат это по сути несколько дней......и конечно эти пресловутые сварные полуоси. Кстати, кто не заметил, но на 2108 полуось сварная.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Питер

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Trace » 14 авг 2012 22:34

В объявлениях на av.by висит понтиак с коробкой и двигателем 1,8 от пассата б3.
Свою переделку сфоткаю и выложу, как только перестанут дожди - фигячит третий день.

P.s. Завтра утром отвезу на установку газового оборудования.
Trace
 
Сообщения: 165
Изображения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012 22:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Minsk

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Alex124 » 14 авг 2012 23:21

Trace писал(а):В объявлениях на av.by висит понтиак с коробкой и двигателем 1,8 от пассата б3.
Свою переделку сфоткаю и выложу, как только перестанут дожди - фигячит третий день.

P.s. Завтра утром отвезу на установку газового оборудования.


Тоже ставлю газовое. 2-е поколение самое оно.

Редуктор Ловато-Супер (до 150 лс если по лошадкам)

В теме про ГАЗ немного уже выложил по установке баллона.

Удачи!
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Питер

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение alex888 » 15 сен 2012 16:28

Прямоток выбрось, как можно быстрее, иначе мотора хватит максимум на сезон. Это из личного опыта. Корпус фильтра Мазда 323 Ф с 1991-95г., в народе "слепая". И будет счастье. Всем известный Вован ставит их потому, что ему так удобнее. На самом деле нулевик, потому и нулевик, что защищает только от камней, после таких фильтров, блоки расточке не подлежат. Эксплуатирую такую машину уже год, каждый день и на дальние расстояния. Если кому что интересно спрашивайте, отвечу.
alex888
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 сен 2012 15:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Молодечно

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Trace » 15 сен 2012 18:06

сделайте, пожалуйста, фото, и опишите необходимые переделки для установки такого фильтра
Trace
 
Сообщения: 165
Изображения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012 22:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Minsk

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение alex888 » 15 сен 2012 23:38

Фотографировать там особо ниченго не нужно, этот корпус становится на бошевский расходомер, как родной на 4 болта без всяких переделок. Даже удивительно. Все это закрепляется под правой фарой, как кому вздумается. Лично у меня не закреплено никак. От расходомера к колектору резиновая гофра от Пассата Б3. Вот и все.
alex888
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 сен 2012 15:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Молодечно

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Edisson » 02 окт 2012 20:51

Иван писал(а):
Trace писал(а):Иван, давайте зайдем на вопрос по-другому, а то право надоело по поводу характеристик вас образовывать.
Докажите, что двухлитровые инжекторные двигателя опелевские менее 100 сил.

экотек 2.2 - 141лс, сколько может быть лошадей в 2.0 2-х вальном 16-клапанном? ну 120-130... так сколько может быть в одновальном 2.0? в одновальном 2.2, тот что на кавалере стоит, 122лс, и это мотор середины 90-х...
всем известно что даже производители заявляют данные не совсем честно, скажем в рекламных целях, не говоря уже о различных способах измерения мощности и соответственно на выходе очень далёкие цифры при одних и тех же объёмах... да и соотношение мощность/крутящий момент у всех очень сильно разнится. не знаешь кому верить, кому нет...


да и самое доказанное что любой мотор имеет потерю в лошадиныс силах от износа деталей и времени его проживания с момента сборки.
например мерс после 10 лет имеет потерю в 15 20 коней,бмв в 20-25,шушлайки типа таз через 3 года половину ну и прочее.
нашел на англицком заключение независимых автоэкспертов в том числе и джереми кларксон тоже про это писал.мотор стареет из-за грустного масла и экономных хозяев,а ещё из-за стирания металла.кто как хочет так и делает.я за аутентичность 80 процентную.а ещё во дворе гонял горбатый запор с двс от восьмёрки,хозяин тысчеф 120 вкинул в него теперь он стоит не оформляется и проценты в банк капают...печальная история... :drinks:
не знаю почему так происходит но у меня брат трудится в германии на сто мерса и его одолевают вопросом где устанавливают американские моторы. молодёжь если не на бмв с ауди семёркой то обязом с америка мотором. у самого у него камар и с расходом никто не парится,кроме ровестников гитлера у тех досих пор цены в глазах со времён гдр.а молодёжи похеру они опель вообще не считают за авто как ни странно.на свалках америка не лежит а вся в востановку капитальную, а вот на свалках опеля да китай их даже не ремонтируют...если хотел-бы вен с двс от опеля проще бы купил опель синтру. почти понтиак ,но немец под контролем джиэма выпущенный...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7849
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение Trace » 02 окт 2012 23:34

синтра это немного не то пальто ;)
опели валяются по одной причине - кузов уходит раньше всего остального + возможно большая потеря стоимости, почему их просто экономически не выгодно восстанавливать, а с определенного момента и содержать. Китай даже комментить нечего - дешево купил быстро укатал, без сожаления выкинул.
Что касается вашего заявления об америке - возможно ее относительно мало, поэтому ннмецкий автопром так бросается в глаза на шротах. А немцы очень хорошо считают, поэтому заниматься стариками будут единицы, тем более при ценнике на топливо и с учетом высоких выбросов в атмосферу (я говорю о классе евро) такие машины не пускают в центры некоторых городов и т.д.
Все сугубо имхо.
На своем проехал уже тысяч 6, полет нормальный. Тяжело только на обгонах на трассе, когда загружен.
Trace
 
Сообщения: 165
Изображения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012 22:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Minsk

Re: Замена 2.3 на 2.0

Сообщение sAn4es » 03 окт 2012 07:26

родственник в германии на евро3 дизеле ездит. Живет в городе где около 30 тысяч жителей а на работу ездит в соседний такойже. Зимой на машине а летом на велике. Говорит что еслиб не 20 км до работы то и нафиг не нужна машина. Топливо больше полутора евро. Практически во все крупные города не въехать но есть нормальная парковка и от нее ходят автобусы. На наших евро2 только по деревне. Я так в детстве на мотоцикле без прав и документов катался. И транспортный налог там исходя из норм евро, типа топлива и объема.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0