sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.
sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.
sholk писал(а):sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.
тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!!
NAIL писал(а):sholk писал(а):sAn4es писал(а):ниодного желающего сменить 3.8 на 2.0 не встречал.
тема открыта из-за того, что один вместо 3.8 - 2.0 ecotec впихнул!другой в люмину пыжа приколхозил( тем более руки бы отбил) сварные полуоси! сам сварной-знаю что такое сварка! искали мне с отцом америкоса не нашли купили опел(с 2-мя проще), а тут америкосов под забор-обидно! пусть лучше над моим поклдуют, а я и на америке покатаюсь-я поелонник их авто!!!!!!
Можете приехать и отбить руки, до Минска не далеко. А полуоси сделаны в заводских условиях и никаких проблем уже более полугода. Если люди ищут альтернативу это не значит что они дурные колхозаны. Хотите америкоса? Я могу продать Вам за дорого мотор 3,1 от седана который стоял у меня и будет Вам счастье.
Edisson писал(а):каждый строчит как хочет,идеи басни такова все переделки это постоянство недоделанного чего либо я свой пепелац когда восстановил понял что если переделывать то проще купить фолькс шаран но если установить новые запчасти как я и поступил то он откатает ещё столько-же и кули грешить на то что что-то не едет если челы не задумываются об элементарном,есть пример поставили датчик от таза у него показания были вроде нормальные а на самом деле давил 0.6 очков.задрало вкладыши прихожу и смотрю вскрытый мотор и сидит пилит вкладыши от другой машинки дабы воткнуть ан суко не лезет начали гнуть на трубе кое как впихнули собрали и еле провернули колено,ну чё говорить про такое,короче двиг запороли решили впихнуть от итсузи дизель впихнули подушки оторвались шрусы разлетелись.выкинули денег столько что можно было пешком из америки принести двс.если устанавливать двигатель на понтиак то самая успешная установка двс это пять вэ зэ японский двс с косой и компом и приборкой.акпп. и прибавился геморой так это установка заднего моста и в результате получилась газель с японским мотором.а человек хотел мягкой прежней поездки ну раз хотел пять вэ зэ на тебе арбу.денег выкинул 200 тр проще было купить пару доноров и делать без гемороя.я ещё не встречал ни одной переделки чтоб было всё по прейскуранту как говорится.встречается постоянные сопли из проводки смотанные изолентой ,вечные непонятки с электрикой а затем удивляются почему иногда горит машина.
у меня 3.1 и после установки на него новых,гбц,клапанов,сальников,распредвала,маслонасоса,трамблёра,поршневой,коленвала,вкладышей,колец,датчиков всех, генератора,стартера с подшипниками внутри а не втулки козлиные,помпы,и всех шкивов,блока,паука,тби,форсунки,прокладки и кольца на тби,выпускные коллектора и систему выпуска от понтиака боневилля ездию и не парюсь а по первой хотел кувалдой разделать весь двиг потому как на нём стояли датчики от таза и он не ехал вообще крейсерская скорость была 60 км час с горы.
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/trans ... /edisson2/
alex888 писал(а):Я сам катаюсь на переделанном с 2.3 на опель и на мой взгляд, если мастер с головой, то никокого колхоза в машине нет, теряется динамика, повышается расход, потому что мотор слабенький. Но ремонт мотора без проблем, а вот машинки с автоматами я бы переделывать не решался, ни каждый грамотно это сделает, да и по
деньгам не оправдано. Лучше взять на эти деньги новый мотор на западе. Сейчас разобрал Понтиак ,который литовцы привезли из Германии, машина в отличном
техническом состоянии и это там не дефицит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113