Андрей 6007 писал(а):У меня загудел подшипник. Сегодня узнавал сколько стоит ступица. Цены 90 , 125 , 235 у.е. Мне сказали что за 90 это китай (покупать не стоит, только на 700 км. Кже проверяли), за 125 на коробке написано "РАЙБЕСТО" США или что то на подобии (сказали что можно ставить), за 235 говорят что это оригинал. НО ВОТ ЧТО КУПИТЬ---ВОПРОС. Не хочеться менять два раза.
Андрей 6007 писал(а):У меня загудел подшипник. Сегодня узнавал сколько стоит ступица. Цены 90 , 125 , 235 у.е. Мне сказали что за 90 это китай (покупать не стоит, только на 700 км. Кже проверяли), за 125 на коробке написано "РАЙБЕСТО" США или что то на подобии (сказали что можно ставить), за 235 говорят что это оригинал. НО ВОТ ЧТО КУПИТЬ---ВОПРОС. Не хочеться менять два раза.
А если кратко то так, какая ступица это выбор за табой , А УСТАНОВКА СТУПИЦЫ!!! это надо делать с умом
Моя история с этими ступицами наверное самая смешная и дорогая. У меня откручивались гайки на одной стороне и подшибник разбивался. За очень короткое время. Менял и новые и б\у (новые есть индия и китай) результат один, поехал в нами точить диски, а до этого прикрутил ступицу на 2 гайки, когда они стали откручивать гайки ( шрус) то чуть меня не порвали!!!! мужики там умные кандитаты в какие то наук, обьяснили что затягивать надо определенным моментом иначе трение в подшибнике возрастает и он умирает. Показали все на моем же примере (когда точили диски они и ступицу снимали чтоб отполировать поверхность, шпильки тоже вынимали) так вот в подшибнике существует зазор , а когда мы тянем гайку ломом, зазор исчезает метал сплющивается. Вот и вся беда. Как мне хотелось после них ступицу подтянуть, так и чесались руки НО уже 2 года и не одной замены ступицы ( кстати хорошо что я тогда с собой комплектик ступиц прихватил они мне и поставили грамотно).
Vit писал(а):...А если кратко то так, какая ступица это выбор за табой , А УСТАНОВКА СТУПИЦЫ!!! это надо делать с умом
... мужики там умные кандитаты в какие то наук, обьяснили что затягивать надо определенным моментом иначе трение в подшибнике возрастает и он умирает. Показали все на моем же примере (когда точили диски они и ступицу снимали чтоб отполировать поверхность, шпильки тоже вынимали) так вот в подшибнике существует зазор , а когда мы тянем гайку ломом, зазор исчезает метал сплющивается. Вот и вся беда. Как мне хотелось после них ступицу подтянуть, так и чесались руки НО уже 2 года и не одной замены ступицы ( кстати хорошо что я тогда с собой комплектик ступиц прихватил они мне и поставили грамотно).
это я писал на всем известном сайте очень давно. что там я не нашел своего сообщения, если нужно подробно то распишу
Иван писал(а):я уже писал, в нашей конструкции момент не влияет на подшипник никак, зазор определяется стопорным кольцом удерживающим обоймы подшипника, а гайка просто удерживает шрус в ступице.
в других ступицах гайкой стягиваются обе обоймы подшипника, тут да, момент важен, перетянешь, зазора не будет и подшипник пройдёт очень мало...
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3