Пневмоподвеска на Нас

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 09 сен 2013 07:00

Vit писал(а):ты все перепутал!
наша пневма - это не пневма! а егулеровка высоты!!!! кузова.
ты сделал пневму, полноценную.
это разные вещи!
теперь у тебя проблема
1. при слабой накачке, хуже штатных пружин качает-раскачивает.
2. при поднятии давления, прыгает как мяч и жопа задрана .
при этом амо сходит с ума, в одном случае не хватает мощи держать авто, в другом гасить колебания подушки.
я тебе обещаю что после всех экспериментов, у тебя будет ящик этих подушек.
не ссы! мне то же это скоро ждет...

так я и хотел нормальную регулировку высоты сзади потому что я или пустой еду или как баржа груженый. В основном всю неделю один а по выходным в салоне 5 человек и полный багажник.
фары светят в небо и я всех слеплю груженый, и пузом чиркаюсь о деревенские дороги.
Надоело.
Машину не раскачивает вобще. Спсибо амортам. НО лежачие стала немного жестче проходить. ОТтого и хочу сварить поллитровые примерно компенсаторы. Потому как впринципе все устраивает.
Аморты переделанная каяба. Я на нее состроил отбойники и перенес в салон опору на пять сантиметров чтоб ход уменьшить.
Надо в ближайшее время сменить сайленты в балке. Портеровские на таких амортах пришли в негодность окончательно. Буду внутрь обойм от портера пихать газель.
По переду пневму делать не буду. Просто сварю аморты и накину 1см на опорах. Хочу немного клиренса побольше.
Кста я сначала подушки сделал с ровными переходами под места пружин. Но они сильно выгибались из-за того что пружина работает немного иначе.
Я сделал что в рабочем положении опоры подушек параллельны горизонту. ТОгда их не выжимает в сторону.
Работы было докуя конечно.
и про кучу подушек:
прелесть эти в том что резинка на нее стоит 900 рублей. В планах на запас одну купить и кинуть в багажник.
Подушки кстати Данлуп 6х3. НО лепит их уже под этот размер RUBENA
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение Vit » 09 сен 2013 11:34

ты не понял что я написал.
плохо когда не докачено и перекачено. ты мало читал на эту тему, советую почитать профильные форумы.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 09 сен 2013 20:26

я подбирал размер подушки из максимального веса машины и рабочего давления. 130х3 посчитал слабой и взял следущую.
Если бы я ее поставил то на пустой машине вышел бы на ее рабочее давление в пять очков на пустой машине. а дальше что? Пять человек в салон и килограмм сто в багажник и мне ее надо перекачивать.
Ладно.
Спорить дальше не буду. Время покажет...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 10 сен 2013 18:52

Сегодня катался по работе. Три мужика в машине это килограмм 300, пять кресел и багажник в нем около сотни.
Уровень встал на 5.5 Атм
Позже не удалось еще раз потестить потому что тяга соскочила с панара. Но это фигня.
По управляемости машина стала интереснее. Клевки при торможении уменьшились и скорость комфортная выросла немного.

По бюджету и процессу:
У меня был на машине только датчик и его автоматика. Компрессора не было.
Пневму сначала восстанавливал под делку, потом уже подухи поставил. Но наверно цены примерно те же остались.
1- компрессор: У меня стоит говно AGR-50, его не советую. Как и AGR-35 и AGR-75. Вот почему:
75 это литраж в минуту. Он двух поршневой. А 35 и 50 однопоршневые причем диаметр и ход поршня одинаковые. Разный у них только ток потребления. У меня стоит AGR-50 и думаю что скоро сдохнет. Болячка у них у всех основная одна, это слабый коленвал. А чтоб не перегревался надо дорабатывать. Там гильза не касается радиатора.
ТАк что наверно минимум это беркут R17. Поясню:
В машине у меня живет еще R15 Брал его давно , сразу как купил понтия. Колес перекачано куча им. Раз в неделю стабильно качаю два колеса (спускают) с единички до двух с половиной.
Подключил его сегодня и он хоть и медленнее но вполне уверенно накачал мне 8 атмосфер. Чуть дольше чем AGR но стабильнее и без напряга.
При том что по паспорту он дает только 35 литров.
Семнадцатый дает 55 литров и это уже по интереснее. Цена у него около 3х тыр
R20 дает 75 литров но и стоит он около пяти тыр.
Есть мнение что можно поставить два семнадцатых и получить сто литров и дубляж на случай отказа одного.
Себе буду брать семнадцатый потому что всегда можно потом подключить параллельно второй.
2 - клапан:
Я себе брал ловатовский для ГБО. Вроде как положительные отзывы у него при средней цене. Около тысячи рублей. Есть дешевые но на них много нареканий по работе. ТО не открывается то не закрывается.
3 - Трубки:
Я покупал трубки пластиковые 6мм для колес и 8мм от компрессора до развязки на колеса. Шестой трубки ушло около 6 метров а восьмой около 4х. ТОчнее даже этого достаточно чтоб все слепить.
На трубки одел разрезную гоферку черную чтоб они целее были и закрепил под машиной как где-то раньше описывал с фото. ПО ценам везде по разному На рынке очень дорого, но есть конторы которые торгуют оборудованием для пневматики и там интереснее цены но как правило мелкий опт. Если сразу все скомпоновать и трубки и фитинги то получится неплохой заказ и думаю они пойдут на встречу.
4 - фитинги
У меня они двух видов. Основная масса защелкивается а на колесах стоят которые зажимаются гайкой. Изображение
Думаю они предпочительнее и наверное на них позже перейду полностью.
Пока в поисках утечки прошелся с мыльной брызгалкой по фитингам. Не дуют. Возможно по железу гдето уходит. Это буду проверять на яме позже.
5 - подушки
Тут вопрос открытый. Пока у меня проходит эксперимент . Главный плюс подух этих цена. Следующие по размеру стоят сильно дороже. Эти я брал Данлуп 6х3 У них цена за резинку около тысячи, цена за подушкку в комплекте с крышками 3300, за полукомплект без крышек 2600. Это все в железе. В алюминии дороже-4300 Но у меня сомнение по живучести алюминия от наших реагентов. Хотя в плюсах естественно вес.
В принципе при ровных руках можно купить полукомплект, а если выход на токаря есть то вобще только резинки.

6 - отбойник
для себя любимого и для утечек надо делать отбойники чтоб в случае чего можно было на них докатить. Мудрить отбойник можно куда угодно, лишь бы работал. В частности чтоб при порче одной подушки не убивать вторую.
Я себе их смастерил на амортах. Поколхозить пришлось много.

7 - монтаж:
Тут основное чтоб при полностью разложенном аморте подушку не рвало (она же закреплена с двух сторон будет), а при полностью сжатом не сжимало ее больше допустимого размера. И еще я сделал плоскости крышек подух паралельными друг другу и горизонту в положении на котором планировал ездить. ТАк как балка ходит по дуге то и плоскости площадок пружин параллельны только когда балка максимально прижата к кузову. Пробовал закрепить подухи в таком положении но мне не понравилось что при большом давлении она пытается выдавиться. Так делать не стал.
Установил все на штатные места. Добавилось только одно отвертсие диаметром в 6 мм с каждой стороны. Прикрепил опору подухи к балке.
Вверху из подушки у меня выходит стальная труба полдюймовая, поворачивает и переходит в фитинг.
8 - рессиверы.
Это я не про те что накапливают воздух и потом отдают, а те что подсоединены к подушке и компенсируют перепады давления. Размером рессивера а также длинной и диаметром трубки между ним и подухой регулируется мягкость подвески. Кстати если поставить шаровый кран между рессивером и подушкой то можно регулировать это дело. Но надежность мне кажется падает от того что все это поливается реагентами. Себе ресы буду делать небольшие. А то стало немного жестче проходить лежачие чем было до установки пневмы. А аморты у меня относительно жесткие. По сравнению с американским у меня просто два лома вварено (если кому-то так проще понять). Вот такие http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=4304
9 влагоотделитель
С воздухом много влаги летит, которая на таких обьемах превращается в капли сильно заметные. Зимой может превратить удовольствие в геморой. В планах поставить влагоотделитель к которому подключу клапан сброса. ЧТоб он продувался при сбросе воздуха.
Кстати и клапан и компрессор у меня сейчас в правой нише колеса.
Вот как-то так
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение Vit » 10 сен 2013 20:03

санчес все верно, только не краном регулируется, а объемом ресивера.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 10 сен 2013 20:04

Vit писал(а):санчес все верно, только не краном регулируется, а объемом ресивера.

объем и сечение трубы которая их соединяет. Сварив рес можно поставить кран и регулировать проход. У кого-то я видел в нете такое.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение Vit » 10 сен 2013 20:09

это не правильно либо для других целей.
знаешь в чем отличие бубликов от слив? почему подбирают под сливы поршня?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 10 сен 2013 20:25

Vit писал(а):это не правильно либо для других целей.
знаешь в чем отличие бубликов от слив? почему подбирают под сливы поршня?

геометрией поршней характеристики меняют особо фанатичные товарищи. Бублики в этом плане более простые
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение Vit » 10 сен 2013 20:27

ты считаешь что любой поршень подойдет?
санчес завязывай :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение Гоша » 10 сен 2013 20:55

Извините!!! Немного не по теме, но оччень прикольно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ieXHZV-kcuw&feature=player_detailpage[/youtube]
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 10 сен 2013 20:58

Vit писал(а):ты считаешь что любой поршень подойдет?
санчес завязывай :hahaha:

Да забей. У меня бублики Сливы я и не планировал ставить...
ПО тому что есть меня все устраивает. ТОлько сменю сайленты в балке и сварю маленькие ресы по пол литра.
В эти выходные длинный вояж
а в следущие будет наверно максимальная нагрузка какую вобще повезу когда-либо. Пять человек и куча вещей
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение Vit » 10 сен 2013 21:53

огнетушили возьми, под ресиверы
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 10 сен 2013 22:11

Vit писал(а):огнетушили возьми, под ресиверы

смотрел я на них. На маленькие двухкилограмовые. Но надо придумать куда ставить.
если укоротить их раза в два то можно попробовать всунуть перед опорой пружины. Там есть немного места и у меня туда выходит труба с подухи в полдюйма
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение Гоша » 11 сен 2013 20:47

А вот оказывается есть система, решающая сразу два вопроса:
1. Нахерь не нужен компрессор с пневматикой.
2. Клиренс всегда остаётся в норме.
http://tech.toyota-fan.com/%d1%81%d0%b0 ... 0-nivomat/
http://autooboz.info/slovar/nivomat/
Наверняка что-то есть и для наших машин. Один недостаток - дорого.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Пневмоподвеска на Нас

Сообщение sAn4es » 18 сен 2013 19:40

Сегодня мотался за фитингами и заодно купил себе резинку в запас.
Изображение
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron