Дедок писал(а): лил ДОТ-4.
Шен писал(а):а что там ( в системе) было до этого? ты знаешь?
Иван писал(а):когда вытащил манжету, то она диамтером оказалась раза в полтора больше, и как я ни старался обратно не смог её впихнуть...
общем мораль такая, что разбухла эта резина до неузнаваемых размеров
Edisson писал(а):резина от нагрева горячим воздухом ссыхается и начинает сыпаться,что даст нагрев методом кипячения,расслоение структуры резины,но не сразу
Спишись с Андреем из Дзержинска ...он это пробовал ,но неудачно., тросик порвался . Вот что он писал на 5-ой странице в теме " Рабочий цилиндр сцепления "Дедок писал(а):... переделаю этот узел, ну хоть на механику, а так чем богаты тому и рады...
......просто ,чтобы не повторять чужие ошибки ... Может у тебя выйдет удачнее .Андрей писал(а): Короче, хрень это всё с тросиковым сцеплением или я просто мудак. Поставил выжимной от москвича, сделал выжимную вилку и закрепил на коробке. К вилке присоединил трос от Ford Tranzit. Педаль тормоза установил вместо родной и трос присоединил к педали как и на Форде только в горизонтальной плоскости.
Итог: педаль довольно жёсткая и через 1500 км трос порвался.
Короче если взяться за расчёты и правильно расчитать длину плечей рычагов на вилке и на педали, то будет всё хорошо...НО...мне лень!..
николай писал(а):Итог: педаль довольно жёсткая и через 1500 км трос порвался.
Короче если взяться за расчёты и правильно расчитать длину плечей рычагов на вилке и на педали, то будет всё хорошо...НО...мне лень!..
Дедок писал(а):а может наш цилиндр доработать???
Александр писал(а):На Форд-фокус подобная конструкция выжимного, да еще и пластиковый. Итог: замена узла с периодичностью 1-2 раза в год.
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4