valrom писал(а):Иван, ты опять напутал. Принцип работы я описал выше.Пары бензина могут образовываться и во время стоянки авто, например, при повышении температуры окружающей среды и этот адсорбер их ловит. Для предотвращения вакуума, по-моему, стоит клапан в пробке.
valrom писал(а):Очистка разъёма ДПДЗ от окислов решила все проблемы
BETEPAH_CCCP писал(а):valrom писал(а):Очистка разъёма ДПДЗ от окислов решила все проблемы
ДПДЗ что это такое...???
valrom писал(а):На прогретом двигателе при выключении передачи обороты подскакивают до 2000, потом падают до 1500-1600 и так держатся. Если заглушить-завести, всё ОК, пока не проедешься."Чек" не горит, ошибок нет.Прошлой зимой было 1 день такое, заехал на диагностику-ничего, в момент осмотра неисправность пропала. Потом выехал на трассу (до дома 150 км) и ни одного сбоя, и вот сегодня (спустя год и тоже в мороз) по городу опять такая же канитель. Может было у кого-нибудь такое?
Иван писал(а):может воздух сосёт, дырка где-нибудь появилась...
Иван писал(а):визуально все шланги, трубки, патрубки вакуумные..
Иван писал(а):я не знаю никакого другого способа
ventaxm писал(а):Иван писал(а):я не знаю никакого другого способа
а если компрессором дунуть, тихонечко... неужели не услышишь где травит?
вот если бы был антикомпрессор - можно было бы откачать
Максим39 писал(а):ventaxm писал(а):Иван писал(а):я не знаю никакого другого способа
а если компрессором дунуть, тихонечко... неужели не услышишь где травит?
вот если бы был антикомпрессор - можно было бы откачать
Я попробовал дунуть без фанатизма но звук самого компресора заглушает звук возможной утечки. Подумываю переходник сделать чтобы атомобиль стоял подальше от жужащего насоса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20