Иван писал(а):м4, и гайку подклепать
Не совсем понял про гайку...подклипать это как?
Иван писал(а):м4, и гайку подклепать
Максим39 писал(а):Иван писал(а):м4, и гайку подклепать
Иван,а утебя нет ссылки где можно посмотреть на переделанный натяжитель цепи?
ventaxm писал(а):Максим39 писал(а):Иван писал(а):м4, и гайку подклепать
Иван,а утебя нет ссылки где можно посмотреть на переделанный натяжитель цепи?
))) а что ты там хочешь увидеть)))... там одна единственная заклепка... ее срываешь - вставляешь болт... такой длины чтоб вышел на другом конце корпуса натяжника закручиваешь гаечку и радуешься... только смотри не потеряй внутренности... а то поршенек может выскочить)...
блин вот я у себя заметил, что автос когда прогрееся (когда прилично приедешь) - появляется дизеление... неужели заклепка? при чем раньше этот эфект был мал... сейчас увеличивается... хуже становится... я считал, что цепь сношена уже... так при заклепке тоже дизелит?
ventaxm писал(а):то что дизелит из-за цепочки это и так понятно, а вот дизелит ли от заклепки?
Максим39 писал(а):ventaxm писал(а):...... цепи не смотря на то что новые один фиг быстро растягиваются. Моя например за три месяца растянулась ...
Yarik писал(а):Максим39 писал(а):ventaxm писал(а):...... цепи не смотря на то что новые один фиг быстро растягиваются. Моя например за три месяца растянулась ...
По этому поводу была тема на форуме! Эти вещи — цепь и звёзды, — надо покупать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от дженерал моторс!!!! И никакую другую! И пх, сколько ст0ит! Иначе так — каждых три-пять месяцев менять, и то без какой-либо гарантии! Уже не говоря о количестве стружки, попадаемой во внутренности движка в процессе эксплуатации НЕкалённых деталей!
sAn4es писал(а):у меня все время как дизель. как собрал мотор. После этого влезал в ГРМ чтоб проверить цепь. Все хорошо там было.
Так и езжу. Грешу на пастели валов.
ventaxm писал(а):sAn4es писал(а):у меня все время как дизель. как собрал мотор. После этого влезал в ГРМ чтоб проверить цепь. Все хорошо там было.
Так и езжу. Грешу на пастели валов.
Санчес, он у вас постоянно дизелит? у меня только когда хорошо нагреется после длительной езды...
sAn4es писал(а):ventaxm писал(а):sAn4es писал(а):у меня все время как дизель. как собрал мотор. После этого влезал в ГРМ чтоб проверить цепь. Все хорошо там было.
Так и езжу. Грешу на пастели валов.
Санчес, он у вас постоянно дизелит? у меня только когда хорошо нагреется после длительной езды...
на холодном масле все хорошо. после прогрева последний гидрик подстукивает и звук дизеля. Пастели валов плохие.
ventaxm писал(а):sAn4es писал(а):ventaxm писал(а):sAn4es писал(а):у меня все время как дизель. как собрал мотор. После этого влезал в ГРМ чтоб проверить цепь. Все хорошо там было.
Так и езжу. Грешу на пастели валов.
Санчес, он у вас постоянно дизелит? у меня только когда хорошо нагреется после длительной езды...
на холодном масле все хорошо. после прогрева последний гидрик подстукивает и звук дизеля. Пастели валов плохие.
значит у нас, видимо, одинаковая беда...
Иван писал(а):билять, это пипец какой-то
иногда кажется что ты прикалываешься здесь над нами....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18