Edisson писал(а):pilot писал(а):Надо еще в какую то тему положить фотки дороги этого "ШЕЛКОВОГО ПУТИ"
Серёга вот сюда viewforum.php?f=42 вставляй темы и фотосы.
Оооо Добро!!!!так и сделаю
Edisson писал(а):pilot писал(а):Надо еще в какую то тему положить фотки дороги этого "ШЕЛКОВОГО ПУТИ"
Серёга вот сюда viewforum.php?f=42 вставляй темы и фотосы.
pilot писал(а):Чтоб не плодить новую тему, напишу появившиеся проблемы после ремонта АКПП спустя 4000км. Перед новым годом отправился в Казахстан \Караганда\ прибыл на место за 3 часа до НГ.
Перед выездом из дома хрен знает зачем перекрыл часть радиатора картонкой.....шиза накрыла....перед пробегом в 3600 верст. Все вроде было нормально, но перед Актау \бывший Актюбинск\, за 100км начинает буксовать АКПП....уже почти ночь, поднимаю капот .....блинннн. лапнула резиновая трубка соединяющая АКПП с радиатором... и масло просто тупо под давлением выливается на землю, все вокруг трубки в масле. Запасной резиновый шланг имелся, меняю быстро и доливаю сколько есть масла. еду потихоньку до первой заправки докупаю масло, доливаю все полет нормальный. Ночую в в Актау, еду далее, перед Хромтау, рвется шланг повторно, заезжаю в автомагазин покупаю кусок шланга и масло, за Хромтау опять прорыв, шланг и масло горячее офигеть.....шланг явно рвется от высокой температуры и тут до меня доперло.....долбанный кусок картона......он перекрывает соты и масло не охлаждается...картонку долой.
Итого температура масла пришло в норму, потеряно на дороге 5 литров масла и как минимум 2 часа драгоценного времени.
Если не считать эту неприятность, то все вполне пристойно
OLOLO писал(а):Блокировка точно рабочая? На трассе нагрев АКПП при включенной блокировке минимален. Далеко не все машины (даже более мощные ) оснащаются воздушным теплообменником. И это жить не мешает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0