юрец писал(а):Может возникнуть ещё одна проблемма. При уменьшении толщины маховика корзина и диск сцепления отодвигаются ближе к двигателю, при этом вал коробки остаётся на месте и может еле еле цеплять диск сцепления, боюсь, что бы из-за маленького сцепления может срезать шлицы на валу при большой нагрузке. Нужно основательно всё промерять.
юрец писал(а):считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.
BETEPAH_CCCP писал(а):юрец писал(а):считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.
Для этого нужен картер сцепления старого образца..!! И будет тебе счастье..!!
У меня такой есть, но я коробку делить не хочу, да и в Брест я не поеду..!!
юрец писал(а):неужто в первых ПТС шло такое сцепление???
BETEPAH_CCCP писал(а):юрец писал(а):неужто в первых ПТС шло такое сцепление???
На Grand AM до 91г. Это ещё японская коробка ISUZU!
Олимпийский Мишка писал(а):Добрый день всем, наконец-то нашёл хоть какой-то русскоязычный ресурс по Трансспорту:)
Вопрос такой, стала пропадать жидкость из бачка для сцепления, просмотрели всё, подтёков нигде нет, приговорили рабочий цилиндр. Кто-нибудь вкурсе, поддаётся он ремонту или нет, и самое главное - можно ли его снять без съёма коробки?
Sabaka писал(а):ребята-никто незнает номер Сальника в выжимном???
Sabaka писал(а):ребята-никто незнает номер мальника в выжимном???
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5