В общем в ожидании стекол прозрачных озадачился. оказалось не просто.
Фара у нас маленькая не глубокая особо туда ничего не лезет. Дистанция от линзы до стекла должна быть 15мм не меньше. Иначе стеклу капут придет быстро.
Линза должна формировать свет так называемой ступенькой.
Дистанция до стекла от цоколя ламп у нас 100-120мм в зависимости от точки замера. Стекло с наклоном.
В общем из того что я нашел с горем пополам лезут модули G1 2.5 дюйма так называемые первое поколение(хотя все эти поколения это бред ). Они самые маленькие. Их длина около 110мм. Это самые маленькие автомобильные модули. Но все равно дистанция до стекла будет равна 0 практически. Не устраивает.
Дальше есть мото линзы. Они меньше и в диаметре и в длину. Идеально встанут в нашу фару и в ближний и в дальний. Отличаются они и формированием света. У них нет ступеньки. Ровная линия. В общем пока склоняюсь к варианту мотолинз по 2 в фару и тюнинг шторки для получения ступеньки. Для этого возьму линзу от порша каена.
С дистанции 3м засвечу на ровную стенку и обведу полученный контур.
Дальше с той же позиции поставлю мотолинзу и совмещу линию засветки по левому краю. Ну и соответственно правый край буду допиливать шторку до совмещения световой грани как на линзе каена. Фотки будут но позже чуть.
С большим удовольствием послушаю что можете предложить.