') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















4. Проверка, снятие и установка тормозного диска

См. иллюстрации 4.2, 4.3, 4.4а, 4.46, 4.5а и 4.56

Проверка

1.  Ослабьте затяжку гаек крепления колес, поднимите автомобиль и надежно закрепите на стойках. Снимите колесо и заверните три гайки крепления колес (плоской стороной к диску), чтобы удержать диск на месте.

2.  Снимите тормозной суппорт, как описано в разделе 3. Нет необходимости отсоединять тормозной шланг. После отворачивания болтов суппорта подвесьте суппорт на проволоке (см. иллюстрацию).

3.   Осмотрите поверхность диска: проверьте, нет ли царапин, борозд и других повреждений. Наличие небольших царапин и мелких канавок может считаться нормальным и не всегда существенно влияет на работу тормозов, однако глубокие борозды (глубиной свыше 0,015 дюйма (0,38 мм)). требуют снятия диска и его перешлифовки в мастерской, Не забудьте проверить обе стороны диска (см. иллюстрацию). Если при нажатии на тормоза заметите пульсации, это может говорить о биении диска.

4.  Чтобы проверить, нет ли биения диска, разместите индикатор в точке, находящейся на расстоянии приблизительно 1/2 дюйма от внешнего края диска (см. иллюстрацию). Установите индикатор на ноль и поверните диск. Показания индикатора не должны превышать предписываемый спецификациями максимально допустимый предел биений. Если этот предел превышен, диск необходимо перешлифовать в мастерской.

Примечание. Рекомендуется проводить перешлифовку независимо от показаний индикатора, поскольку это позволит получить гладкую поверхность и обеспечить отсутствие пульсаций тормозной педали и других неприятностей, связанных с дисками. Если вы решите не проводить перешлифовку дисков, то по крайней мере удалите полировку ("глазурь") с поверхности с помощью сре-днезернистой шкурки, проводя обработку круговыми движениями (см. иллюстрацию).

5. Абсолютно недопустимо проводить шлифовку диска, когда его толщина ниже допускаемого предела. Минимальная толщина, при которой диск необходимо заменять, отлита на внутренней стороне диска (см. иллюстрацию). Ее не следует путать с минимальной толщиной, при которой допустима перешлифовка диска. Толщину диска можно проверить с помощью микрометра (см. иллюстрацию).

Снятие

6. Отверните гайки крепления колес, которые были завернуты, чтобы удерживать диск на месте, и снимите диск со ступицы.

Установка

7.  Разместите диск над шпильками.

8.  Установите суппорт и тормозные колодки на диск и разместите на рулевом кулаке (см. раздел 3, где содержится описание процедуры установки суппорта). Затяните болты суппорта моментом, указанным в технических условиях данной главы.

9.  Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки вошли в контакт с диском. Если шланг тормозной жидкости не отсоединялся от суппорта, то в прокачке системы нет необходимости. Перед тем, как использовать автомобиль в обычном режиме, тщательно проверьте работу тормозов.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство