') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















1. Общая информация

См. иллюстрации 1.1а, 1.16 и 1.2

Передняя подвеска - типа "Макферсон". Поворотный кулак соединен с рулевой тягой, оба нижних рычага соединены стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрации).

Особенностью задней подвески является наличие балки оси с витыми пружинами, к которому подсоединяются продольные рычаги и поперечная реактивная тяга (см. иллюстрацию). Гашение колебаний осуществляется устанавливаемыми вертикально амортизаторами, расположенными между мостом и шасси.

Реечный рулевой механизм располагается за двигателем, он приводит в действие тяги рулевого управления, соединяющиеся с поворотными кулаками. Обычно (стандартно) имеется гидравлический усилитель рулевого управления, а рулевая колонка сконструирована так, чтобы складываться в случае столкновения автомобиля.

Примечание. На автомобилях используются и дюймовые, и метрические системы для различных деталей подвески и рулевого управления, поэтому перед началом работы нужно иметь оба типа инструментов.

Зачастую при работе с деталями подвески и рулевого управления вы можете столкнуться с крепежными деталями, отвернуть которые кажется невозможным. Эти детали располагаются снизу автомобиля, они постоянно подвергаются воздействию воды, дорожной грязи, ржавеют или примерзают, что делает их снятие чрезвычайно трудным. Чтобы отвернуть эти детали не повреждая их, следует использовать большое количество проникающего масла, давая ему некоторое время для впитывания. Использование жесткой щетки для очистки резьбы также способствует облегчению отворачивания болтов и гаек и предотвращает повреждение резьбы. Иногда резкий удар молотком и пробойником способствует разрыванию связи между резьбами гаек и болтов, однако необходимо проявлять осторожность, чтобы пробойник не соскользнул с крепежной детали и не сбил резьбу. Иногда помогает также нагрев "прикипевших" крепежных деталей и окружающих областей, однако это делать не рекомендуется, поскольку такой способ связан с опасностью возникновения пожара. Можно использовать для увеличения плеча вспомогательные наставки или штанги, трубки, однако никогда не делайте наставку на храповой механизм (трещотку) - при этом можно его повредить. Иногда при отворачивании имеет смысл сначала затягивать гайку или болт перед тем, как их отворачивать. Если при отворачивании пришлось прибегать к решительным мерам, такие крепежные детали при установке следует заменять на новые.

Поскольку большинство операций, описанных в данной главе, связаны с работой под автомобилем, необходим подъемник. Предпочтительнее всего использовать стационарный гидравлический подъемник, с его помощью можно также подпереть определенные части во время проведения различных операций.


Внимание! Никогда не надейтесь только на домкрат и не работайте под автомобилем, когда он установлен только на домкрате. Всякий раз, когда отворачиваются или снимаются любые детали подвески или рулевого управления, необходимо их осматривать и, при необходимости, заменять новыми деталями аналогичного качества и конструкции. Необходимо строго следовать техническим условиям по моментам затяжки резьбовых соединений, чтобы правильно провести сборку и крепление. Никогда не пытайтесь нагревать или выпрямлять любые детали подвески или рулевого управления. Заменяйте любые деформированные или поврежденные детали новыми.

Примечание. Перед выполнением любых операций, требующих отключения аккумуляторной батареи, на автомобилях, оборудованных аудиосистемой Delco Loc II, не забудьте отключить блокировку этой системы.


Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство