________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















           Проверка выпускной системы (каждые 3000 миль или каждые 3 месяца)

1.  При холодном двигателе (по крайней мере через 3 часа после поездки) проверьте всю выпускную систему от двигателя до торца выхлопной трубы. В идеальном случае проверку следует выполнять, когда автомобиль поднят на подъемнике, чтобы доступ не был ограничен. Если подьемника нет, поднимите автомобиль и надежно закрепите на стойках.

2.  Проверьте выхлопные трубы и их соединения на утечки, следы коррозии и повреждения. Убедитесь, что все кронштейны и держатели находятся в хорошем состоянии и затянуты туго (см. иллюстрацию).

3.  Проверьте низ кузова на наличие отверстий, следов коррозии, открытых швов и т.д., что может позволить отработавшим газам выходить в атмосферу. Загерметизируйте все отверстия кузова силиконовой или кузовной шпаклевкой.

4.  Причины треска и других шумов при работе двигателя также часто можно обнаружить в выпускной системе, особенно на креплениях и подвеске. Попытайтесь подвигать трубы, глушитель и катализатор. Если эти детали контактируют с кузовом или деталями подвески, закрепите выпускную систему новыми креплениями.

5.   Проверьте текущее состояние двигателя, осмотрев внутреннюю часть выхлопной трубы. Выхлопные отложения здесь являются показателями регулировки двигателя. Если труба черная и в саже или покрыта белыми отложениями, двигатель нуждается в регулировке, включая тщательную проверку топливной системы и ее регулировку.




Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство