|
| |
Проверка топливной системы (каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев) См. иллюстрации 18.3 и 18.4 Внимание! Бензин является огнеопасным веществом, поэтому предпринимайте все меры предосторожности при работе с любой деталью топливной системы. Не курите и не оставляйте открытого огня или незащищенных ламп в рабочей области, не работайте в гараже с приспособлениями и устройствами, работающими от природного газа (такими, как титан или сушилка), если там имеется горящий фитиль. Если вы прольете какое-либо количество топлива на кожу, смойте его немедленно мылом и водой. При выполнении любого вида работ с топливной системой используйте защитные очки и имейте под рукой огнетушитель. Топливная система находится под давлением, поэтому, если какие-либо трубопроводы требуется рассоединить, сначала необходимо разгерметизировать систему (более подробная информация по этому вопросу содержится в главе 4). 1. Топливную систему легче всего проверять, когда автомобиль поднимается подъемником настолько, чтобы располагающиеся под автомобилем детали стали видимыми и доступными. 2. Если во время поездки или после того, как автомобиль находился на солнце, будет ощущаться запах бензина, систему следует немедленно тщательно проверить. 3. Снимите пробку бензобака и проверьте ее на наличие повреждений, коррозии, а также по- смотрите, не повреждена ли прокладка (см. иллюстрацию). При необходимости замените пробку. 4. Когда автомобиль будет поднят, проверьте бензобак и заливную горловину на наличие проколов, трещин и других повреждений. Особенно важна связь между заливной горловиной и баком. Иногда резиновая заливная горловина протекает из-за ослабления хомутов или ухудшения качества резины (см. иллюстрацию). Внимание! Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь самостоятельно ремонтировать бензобак (за исключением замены резиновых деталей). Сварочный аппарат и любой другой открытый источник огня тут же может привести к воспламенению паров бензина и взрыву, если не будут предприняты соответствующие меры предосторожности. 5. Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические трубопроводы, идущие от бензобака. Проверьте, не ослабились ли соединения, не протерлись ли шланги, не замялись ли металлические трубопроводы и не произошло ли других повреждений. Проследите, как идут шланги до передней части автомобиля на всей его длине. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные участки. |