________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















               Проверка момента затяжки болта крепления системы центрального впрыска TBI (для двигателя 3,1 л) (каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев)

См. иллюстрацию 20.4

1.  Корпус дроссельной заслонки с форсункой крепится к верхней части впускного коллектора тремя гайками. Из-за вибрации и изменения температур при нормальной работе двигателя они иногда отворачиваются, и это вызывает подсос воздуха.

2.  Если вы подозреваете, что имеется подсос воздуха в нижней части корпуса дроссельной заслонки, воспользуйтесь резиновым шлангом в качестве стетоскопа. Запустите двигатель и разместите один конец шланга рядом с ухом, а другим концом водите вокруг основания корпуса дроссельной заслонки. Если имеется утечка, вы услышите шипящий звук (будьте осторожны, на работающем двигателе имеются горячие и движущиеся детали).

3.  Снимите воздушный фильтр (см. главу 4).

4.    Установите шпильки крепления корпуса дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).

5.  Надежно и равномерно затяните гайки. Не перетяните их, поскольку резьба шпилек может сорваться.

6.  Если утечка остается и после затяжки гаек, необходимо снять корпус дроссельной заслонки и установить новую прокладку. Более подробная информация по этому вопросу содержится в главе 4.

7.   После затяжки болтов установите воздушный фильтр на прежнее место и верните все шланги в первоначальное положение.




Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство