|
| |
Проверка и замена поликлинового ремня (каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев) См. иллюстрации 21.5 и 21.7 1. Единственный поликлиновой приводной ремень располагается на передней части двигателя и играет важную роль в работе двигателя и его деталей. Ввиду своей функции и состава материала ремень подвергается износу, и его состояние следует периодически проверять. Ремень приводит в движение генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, насос системы охлаждения и компрессор кондиционера. 2. При выключенном двигателе поднимите капот и пальцами проведите вдоль ремня (если нужно, воспользуйтесь фонариком) и проверьте, нет ли трещин и отделения волокон ремня. Кроме того, проверьте, не произошла ли шлифовка и истирание ремня, что проявляется в блеске его поверхности. Следует проверить обе стороны ремня. Это означает, что вы должны согнуть ремень и проверить его внутреннюю сторону. 3. Проверьте ребра на внутренней стороне ремня. Все они должны иметь одинаковую глубину, ни одна из поверхностей не должна быть негладкой. 4. Натяжение ремня поддерживается узлом на-тяжителя и не регулируется. При пробеге, установленном техническими условиями в графике технического обслуживания в начале данной главы, следует заменять ремень, иначе он сильно износится или повредится. 5. Чтобы заменить ремень, поверните натяжи-тель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня (см. иллюстрацию). Когда натяжение ремня уменьшится, натяжитель отклонится вниз. 6. Освободите ремень от вспомогательных деталей и осторожно освободите натяжитель. 7. Уложите новый ремень по различным шкивам, вновь вращая натяжитель, чтобы совершить установку ремня, затем освободите натяжитель ремня. |