|
| |
Проверка клапана системы вентиляции картера и его замена (каждые 30.000 миль или каждые 24 месяца) См. иллюстрации 30.1 и 30.10 Двигатель 3,1 л 1. При работе двигателя на холостых оборотах при нормальной рабочей температуре достаньте клапан (с прикрепленным шлангом) из резиновой втулки в крышке клапана (см. иллюстрацию). 2. Поставьте палец на торец клапана. Если разрежение в клапане отсутствует, проверьте, не загрязнен ли шланг или сам клапан. Замените все загрязненные или протертые шланги. 3. Заглушите двигатель и встряхните клапан вентиляции картера, прислушиваясь к "треску". Если клапан не "трещит", замените его новым. 4. Чтобы заменить клапан, стяните его с торца шланга, обратив внимание на то, в каком положении и в каком направлении он был установлен. 5. При покупке клапана вентиляции картера убедитесь в том, что он подходит для вашего автомобиля, соответствует году выпуска и рабочему объему двигателя. Сравните старый клапан с новым, чтобы убедиться, что они одинаковы. 6. Установите клапан в торец шланга так, чтобы он встал на свое место. 7. Проверьте, не повредилась ли резиновая втулка и при необходимости замените ее новой. 8. Надежно вдавите клапан вентиляции картера и шланг на место в крышке клапана. Двигатель 3,8 л 9. На автомобилях с этим двигателем клапан вентиляции картера размещается в приемном коллекторе под крышкой. Отверните три болта и снимите крышку. 10. Пользуясь плоскогубцами с тонкими губками, извлеките клапан и пружину из коллектора (см. иллюстрацию). Действуйте осторожно, чтобы не потерять уплотнительное кольцо, находящееся на торце клапана. 11. Встряхните клапан вентиляции картера и прислушайтесь к "треску". Если клапан не "трещит", замените его новым. Проверьте, чтобы новый клапан подходил для вашего автомобиля, соответствовал году выпуска и рабочему обьему двигателя. Сравните старый клапан с новым, чтобы убедиться, что они одинаковы. 12. Установите на место новый клапан вентиляции картера, уплотнительное кольцо, пружину и крышку и затяните болты. |