') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















13 Снятие и установка крышки цепи привода газораспределительного механизма

См. иллюстрации 13.9 и 13.11 Примечание. Для выполнения этой процедуры требуется специальное приспособление. Перед тем, как начать работу, изучите весь раздел до конца.

1.  Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2.  Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и переведите рычаг автоматической коробки передач в положение парковки. Поднимите автомобиль и надежно закрепите на стойках. Снимите брызговик с правого внутреннего крыла.

3.  Слейте масло и охлаждающую жидкость (см. главу 1, разделы 12 и 29). Снимите шланги охла ждающей жидкости с крышки привода газораспределительного механизма.

4.   Снимите правое крепление двигателя (с пассажирской стороны) (см. раздел 19).

5.   Снимите поликлиновой приводной ремень (см. главу 1, раздел 21).

6.   Снимите антивибратор (см. раздел 11) и щиток датчика.

7.  Отсоедините разъемы от датчиков давления масла, распределительного вала и коленчатого вала.

8.  Отверните болты крепления масляного картера (см. раздел 17).

9.  Отверните болты крепления крышки газораспределительного механизма (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что два из этих болтов крепят также датчик положения коленчатого вала. При отворачивании этих болтов снимите датчик.

10.  Снимите крышку.

11.  Специальным скребком удалите с сопрягающихся поверхностей крышки и блока цилиндров остатки материала старой прокладки и герметика (см. иллюстрацию). Крышка изготовлена из алюминия, поэтому старайтесь не помять ее. Очистите уплотняющие поверхности прокладки растворителем для лака или ацетоном.

12.    Перед тем, как устанавливать крышку обратно, следует снять крышку масляного насоса и заложить в полость технический вазелин.

13.  Нанеся тонкий слой герметика, полимери-зующегося при комнатной температуре (RTV), на обе стороны новой прокладки, установите ее на блок цилиндров (прокладка должна удерживаться на месте установочными штифтами). Прикрепите крышку к двигателю. Привод масляного насоса должен войти в зацепление с коленчатым валом.

14.  Нанесите герметик Permatex N2 (или подобный) на резьбу болтов, вставьте болты и заверните их вручную. Установите датчик положения коленчатого вала, но до выполнения операции пункта 16 оставьте их завернутыми вручную. Заворачивайте остальные болты в диагональной последовательности и затяните их в три приема моментом, указанным в технических условиях, приведенных в данной главе, чтобы избежать перекоса крышки.

15.  Для размещения датчика положения коленчатого вала на крышке распределительного механизма воспользуйтесь специальным фирменным приспособлением General Motors N J-37087 (или его эквивалентом). Затяните болты моментом, указанным в приведенных в начале главы технических данных.

16.  Остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.

17.  Заправьте двигатель охлаждающей жидкостью и маслом, запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.




Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство