') popwin.document.close() }

































________________
webmaster
Copyright c 2008-2009 Auto-olds.ru




















2.3. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Технические данные

Двигатель с рабочим объемом 3,1 л Общие характеристики


Код RPO ----------------------------------------------------------LG6
Код VIN -----------------------------------------------------------D
Рабочий объем цилиндров---------------------------------------------189 куб. дюймов
Давление сжатия в цилиндре------------------------------------Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм

Максимальное различие давлений в различных цилиндрах ----------------------------------------------------------30%
Порядок зажигания -------------------------------------------1-2-3-4-5-6
Давление масла на квадратный дюйм при 1100 об/мин -----------15 фунто-сил

Головка цилиндров
Предельно допустимая
Деформация----------------------------------------------------0,005 дюйма
Максимально допустимая глубина риски-------------------------------------------------------0,010 дюйма

Клапаны и связанные с ними элементы
Ширина фаски клапана ----------------------------------------------Минимум 1/32 дюйма
Угол фаски седла клапана ------------------------------------46°
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой ------------------------------------------------------------0,0010-0,0027 дюйма
Свободная длина пружины клапана (впускного и выпускного)-------------------------------------------------------1,91 дюйма

Давление пружины клапана
Закрыт-------------------------------------------------------82 фунтов при длине 1,58 дюйма
Открыт--------------------------------------------------------191 фунт при длине 1,291 дюйма
Установочная высота-------------------------------------------1,5748 дюйма

Коленчатый вал и шатуны
Шатунная шейка Диаметр ---------------------------------------1,9994-1,9983 дюйма
Зазор в подшипнике--------------------------------------------0,0011-0,0034 дюйма
Осевой люфт шатуна-------------------------------------------0,014-0,0267 дюйма
Шейка коренного подшипника Диаметр---------------------------2,6473-2,6483 дюйма
Зазор в подшипнике -------------------------------------------0,0012-0,0027 дюйма
Предельно допустимая конусность/овальность-----------------------------------------------0,0002 дюйма
Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)----------0,0024-0,0083 дюйма

Блок цилиндров
Гильзы цилиндров Диаметр--------------------------------------3,503-3,506 дюйма
Максимальная овальность цилиндра ----------------------------0,0005 дюйма
Максимальная конусность цилиндра (у упорной стороны)----------0,0005 дюйма
Максимальная деформация поверхности контакта блока с головкой цилиндров -----------------------------------------------Если необходимо снять более 0,010 дюйма, замените блок

Поршни и поршневые кольца
Зазор между поршнем и стенками цилиндра-------------------------------------------------0,0009-0,0022 дюйма

Зазоры в замке поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо -------------------------------0,010-0,020 дюйма
Нижнее компрессионное кольцо----------------------------------0,020-0,028 дюйма
Маслосъемное кольцо ------------------------------------------0,010-0,030 дюйма

Зазор в канавке поршневого кольца
Компрессионные кольца ----------------------------------------0,0020-0,0035 дюйма
Маслосьемное кольцо-------------------------------------------0,008 дюйма

Распределительный вал
Диаметр шейки под подшипник-----------------------------------1,8678-1,8815 дюйма
Зазор в подшипнике-------------------------------------------0,001-0,004 дюйма

Подъем кулачка
Впускной клапан-----------------------------------------------0,2306 дюйма
Выпускной клапан ---------------------------------------------0,2619 дюйма

Моменты затяжки Футо-фунты
Болты крышек коренных подшипников-----------------------------72
Гайки шатунной крышки-----------------------------------------39
Болты звездочки распределительного вала-----------------------18
Болты крепления маховика к коленчатому валу-------------------50
Примечание. Более подробно значения моментов затяжки приведены в части 2.1.

Двигатель с рабочим объемом 3,8 л Общие характеристики


Код RPO --------------------------------------L27
Код VIN -------------------------------------------L
Рабочий объем цилиндров --------------------------------------- 231 куб. дюйм
Давление сжатия в цилиндре Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм
Максимальное различие давлений в различных цилиндрах ------------- 30%
Порядок зажигания------------------------------------------------- 1-6-5-4-3-2
Давление масла---------------------------------------------------- 15 фунто-сил на квадратный дюйм при 1100 об/мин
Головка цилиндров
Предельная допустимая деформация -------------------------------- 0,003 дюйма на участке 6 дюймов/0,006 полная
Максимально допустимая глубина рисок ------------------------------------------------------- 0,010 дюйма
Клапаны и связанные с ними элементы
Ширина фаски клапана ------------------------------------------- 1/32 дюйма
Угол фаски седла клапана --------------------------------------- 45°
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой
Впускной---------------------------------------------------------- 0,0015-0,0035 дюйма
Выпускной -------------------------------------------------------- 0,0015-0,0035 дюйма
Свободная длина пружины ----------------------------------------- 1,981 дюйма
Давление пружины клапана
Закрыт ---------------------------------------------------------- 80 фунтов при длине 1,75 дюйма
Открыт ---------------------------------------------------------- 210 фунтов при длине 1,315 дюйма
Установочная высота пружины-------------------------------------- 1,690-1,720 дюйма

Коленчатый вал и шатуны
Шатунная шейка
Диаметр -------------------------------------------------------- 2,2487-2,2499 дюйма
Зазор в подшипнике ------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма
Максимальная конусность ---------------------------------------- 0,0003 дюйма
Осевой люфт шатуна------------------------------------------------ 0,003-0,015 дюйма
Шейка коренного подшипника
Диаметр -------------------------------------------------------- 2,4988-2,4998 дюйма
Зазор в подшипнике ---------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма
Предельно допустимая конусность/овальность----------------------- 0,003 дюйма
Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)-------------- 0,003-0,011дюйма

Блок цилиндров
Гильзы цилиндров Диаметр ----------------------------------------- 3,800 дюйма
Максимальная овальность цилиндра -------------------------------- 0,0004 дюйма
Максимальная конусность цилиндра ---------------------------- 0,0005 дюйма
Поршни и поршневые кольца
Зазор между поршнем и стенками цилиндра (44 мм от верхней кромки поршня) -------- 0,0004-0,0022 дюйма
Зазор в замке поршневых колец
Компрессионные кольца-------------------------------------------- 0,010-0,025 дюйма
Маслосъемное кольцо----------------------------------------------- 0,015-0,055 дюйма
Зазор в канавке поршневых колец
Компрессионные кольца ------------------------------------------- 0,0013-0,0031 дюйма
Маслосъемное кольцо -------------------------------------------- 0,011-0,0081 дюйма

Распределительный вал
Диаметр шейки под подшипник--------------------------------------- 1,785-1,786 дюйма
Зазор в подшипнике ---------------------------------------------- 0,0005-0,0035 дюйма
Подъем кулачка
Впускного клапана ------------------------------------------- 0,250 дюйма
Выпускного клапана --------------------------------------------- 0,255 дюйма

Моменты затяжки Фунто-футы (если не указана другая единица измерения)
Болты крышки коренных подшипников
1-й этап ------------------------------------------------------ 26
2-й этап ------------------------------------------------------- Довернуть на 50°
Болты шатуна
1-й этап --------------------------------------------------- 20
2-й этап -------------------------------------------------------- Довернуть на 50°
Болт шестерни уравновешивающего вала
1-й этап --------------------------------------------------- 14
2-й этап -------------------------------------------------------- Довернуть на 35°
Болты держателя уравновешивающего вала ---------------- 22
Болт звездочки распределительного вала
1-й этап ---------------------------------------------------- 74
2-й этап --------------------------------------------------------- Довернуть на 105°
Болты крепления маховика к коленчатому валу
1 -й этап ------------------------------------------------------ 11
2-й этап ------------------------------------------------------- Довернуть на 50°

Примечание. Дополнительные значения моментов затяжки приведены в части 2.2.

Автомобильный клуб AUTO-OLDS
Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV
Технические характеристики и комплектации Автосервисы и магазины Команда клуба Галлерея Типа тюнинг Интересные ссылки Ремзона Форум E-mail: auto-olds@yandex.ru

- Главная - Технические характеристики
и комплектации
- Автосервисы и магазины - Наши автомобили - Галерея - Типа тюнинг - Интересные ссылки - Ремзона - Форум - Online руководство