|
| |
2.3. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Технические данные Двигатель с рабочим объемом 3,1 л Общие характеристики Код RPO ----------------------------------------------------------LG6 Код VIN -----------------------------------------------------------D Рабочий объем цилиндров---------------------------------------------189 куб. дюймов Давление сжатия в цилиндре------------------------------------Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм Максимальное различие давлений в различных цилиндрах ----------------------------------------------------------30% Порядок зажигания -------------------------------------------1-2-3-4-5-6 Давление масла на квадратный дюйм при 1100 об/мин -----------15 фунто-сил Головка цилиндров Предельно допустимая Деформация----------------------------------------------------0,005 дюйма Максимально допустимая глубина риски-------------------------------------------------------0,010 дюйма Клапаны и связанные с ними элементы Ширина фаски клапана ----------------------------------------------Минимум 1/32 дюйма Угол фаски седла клапана ------------------------------------46° Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой ------------------------------------------------------------0,0010-0,0027 дюйма Свободная длина пружины клапана (впускного и выпускного)-------------------------------------------------------1,91 дюйма Давление пружины клапана Закрыт-------------------------------------------------------82 фунтов при длине 1,58 дюйма Открыт--------------------------------------------------------191 фунт при длине 1,291 дюйма Установочная высота-------------------------------------------1,5748 дюйма Коленчатый вал и шатуны Шатунная шейка Диаметр ---------------------------------------1,9994-1,9983 дюйма Зазор в подшипнике--------------------------------------------0,0011-0,0034 дюйма Осевой люфт шатуна-------------------------------------------0,014-0,0267 дюйма Шейка коренного подшипника Диаметр---------------------------2,6473-2,6483 дюйма Зазор в подшипнике -------------------------------------------0,0012-0,0027 дюйма Предельно допустимая конусность/овальность-----------------------------------------------0,0002 дюйма Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)----------0,0024-0,0083 дюйма Блок цилиндров Гильзы цилиндров Диаметр--------------------------------------3,503-3,506 дюйма Максимальная овальность цилиндра ----------------------------0,0005 дюйма Максимальная конусность цилиндра (у упорной стороны)----------0,0005 дюйма Максимальная деформация поверхности контакта блока с головкой цилиндров -----------------------------------------------Если необходимо снять более 0,010 дюйма, замените блок Поршни и поршневые кольца Зазор между поршнем и стенками цилиндра-------------------------------------------------0,0009-0,0022 дюйма Зазоры в замке поршневых колец Верхнее компрессионное кольцо -------------------------------0,010-0,020 дюйма Нижнее компрессионное кольцо----------------------------------0,020-0,028 дюйма Маслосъемное кольцо ------------------------------------------0,010-0,030 дюйма Зазор в канавке поршневого кольца Компрессионные кольца ----------------------------------------0,0020-0,0035 дюйма Маслосьемное кольцо-------------------------------------------0,008 дюйма Распределительный вал Диаметр шейки под подшипник-----------------------------------1,8678-1,8815 дюйма Зазор в подшипнике-------------------------------------------0,001-0,004 дюйма Подъем кулачка Впускной клапан-----------------------------------------------0,2306 дюйма Выпускной клапан ---------------------------------------------0,2619 дюйма Моменты затяжки Футо-фунты Болты крышек коренных подшипников-----------------------------72 Гайки шатунной крышки-----------------------------------------39 Болты звездочки распределительного вала-----------------------18 Болты крепления маховика к коленчатому валу-------------------50 Примечание. Более подробно значения моментов затяжки приведены в части 2.1. Двигатель с рабочим объемом 3,8 л Общие характеристики Код RPO --------------------------------------L27 Код VIN -------------------------------------------L Рабочий объем цилиндров --------------------------------------- 231 куб. дюйм Давление сжатия в цилиндре Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм Максимальное различие давлений в различных цилиндрах ------------- 30% Порядок зажигания------------------------------------------------- 1-6-5-4-3-2 Давление масла---------------------------------------------------- 15 фунто-сил на квадратный дюйм при 1100 об/мин Головка цилиндров Предельная допустимая деформация -------------------------------- 0,003 дюйма на участке 6 дюймов/0,006 полная Максимально допустимая глубина рисок ------------------------------------------------------- 0,010 дюйма Клапаны и связанные с ними элементы Ширина фаски клапана ------------------------------------------- 1/32 дюйма Угол фаски седла клапана --------------------------------------- 45° Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой Впускной---------------------------------------------------------- 0,0015-0,0035 дюйма Выпускной -------------------------------------------------------- 0,0015-0,0035 дюйма Свободная длина пружины ----------------------------------------- 1,981 дюйма Давление пружины клапана Закрыт ---------------------------------------------------------- 80 фунтов при длине 1,75 дюйма Открыт ---------------------------------------------------------- 210 фунтов при длине 1,315 дюйма Установочная высота пружины-------------------------------------- 1,690-1,720 дюйма Коленчатый вал и шатуны Шатунная шейка Диаметр -------------------------------------------------------- 2,2487-2,2499 дюйма Зазор в подшипнике ------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма Максимальная конусность ---------------------------------------- 0,0003 дюйма Осевой люфт шатуна------------------------------------------------ 0,003-0,015 дюйма Шейка коренного подшипника Диаметр -------------------------------------------------------- 2,4988-2,4998 дюйма Зазор в подшипнике ---------------------------------------------- 0,0008-0,0022 дюйма Предельно допустимая конусность/овальность----------------------- 0,003 дюйма Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)-------------- 0,003-0,011дюйма Блок цилиндров Гильзы цилиндров Диаметр ----------------------------------------- 3,800 дюйма Максимальная овальность цилиндра -------------------------------- 0,0004 дюйма Максимальная конусность цилиндра ---------------------------- 0,0005 дюйма Поршни и поршневые кольца Зазор между поршнем и стенками цилиндра (44 мм от верхней кромки поршня) -------- 0,0004-0,0022 дюйма Зазор в замке поршневых колец Компрессионные кольца-------------------------------------------- 0,010-0,025 дюйма Маслосъемное кольцо----------------------------------------------- 0,015-0,055 дюйма Зазор в канавке поршневых колец Компрессионные кольца ------------------------------------------- 0,0013-0,0031 дюйма Маслосъемное кольцо -------------------------------------------- 0,011-0,0081 дюйма Распределительный вал Диаметр шейки под подшипник--------------------------------------- 1,785-1,786 дюйма Зазор в подшипнике ---------------------------------------------- 0,0005-0,0035 дюйма Подъем кулачка Впускного клапана ------------------------------------------- 0,250 дюйма Выпускного клапана --------------------------------------------- 0,255 дюйма Моменты затяжки Фунто-футы (если не указана другая единица измерения) Болты крышки коренных подшипников 1-й этап ------------------------------------------------------ 26 2-й этап ------------------------------------------------------- Довернуть на 50° Болты шатуна 1-й этап --------------------------------------------------- 20 2-й этап -------------------------------------------------------- Довернуть на 50° Болт шестерни уравновешивающего вала 1-й этап --------------------------------------------------- 14 2-й этап -------------------------------------------------------- Довернуть на 35° Болты держателя уравновешивающего вала ---------------- 22 Болт звездочки распределительного вала 1-й этап ---------------------------------------------------- 74 2-й этап --------------------------------------------------------- Довернуть на 105° Болты крепления маховика к коленчатому валу 1 -й этап ------------------------------------------------------ 11 2-й этап ------------------------------------------------------- Довернуть на 50° Примечание. Дополнительные значения моментов затяжки приведены в части 2.2. |